Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" для автоматизации ведения регламентированного учета в ООО "Альтаир"
ООО "Альтаир"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В компании ООО "Альтаир" была проведена автоматизация регламентированного учета с помощью программного продукта "1С:Бухгалтерия 8".
До момента внедрения данного программного продукта учет в организации велся вручную с применением табличного редактора Microsoft Excel. Неоперативность такого способа учета побудило руководство принять решение о приобретении программного продукта "1С:Бухгалтерия 8", который наиболее полно отвечал их требованиям.
Специалистами компании ООО "Сатори Консалтинг" была произведена установка и начальная настройка продукта под задачи заказчика. По результатам внедрения организация получила возможность вести оперативный учет и отчетность, контроль за основными средствами, расчет заработной платы в соответствии с установленными требованиями законодательства.
В настоящий момент компания ООО "Альтаир" перешла в режим сопровождения.