Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Виртуальный Бизнес Центр"

Санкт-Петербург, Октябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач в компании ООО "Виртуальный Бизнес Центр" осуществленна с помощью программнного продукта «1С:Управление торговлей 8» .

"Виртуальный Бизнес-Центр" - это Интернет - каталог, в котором собраны виртуальные офисы компаний, различных по видам своей деятельности, что позволяет провести аналогию с реальным Бизнес - Центром. Основной целью системы "OnLine офис" является моментальное обеспечение диалога между клиентом и менеджерским составом компании.
Система "OnLine офис" отличается от существующих средств OnLine связи (ICQ и MSN) тем, что для осуществления диалога клиенту не требуется устанавливать какое либо дополнительное программное обеспечение - общение происходит прямо на сайте, "OnLine офис" осуществляет не только диалог <клиент - менеджер>, а обеспечивает логику связи <клиент - компания>, также система имеет набор специальных презентационных функций.

Программный продукт автоматизировал такие разделы учета клиента, как:
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•Учет НДС
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей программного продукта, его установка, а также первоначальное обучение персонала.