Автоматизация НОУ Центр профессиональной подготовки "Стек Аудит" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
НОУ Центр профессиональной подготовки "СТЕК"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В НОУ Центр профессиональной подготовки "Стек Аудит" внедрен программный продукт «1С:Управление торговлей 8».
Основной вид деятельности - квалифицированная подготовка, направленная на профессиональный рост слушателей, которая реализуется в рамках направления «Образовательная деятельность».
Текущий уровень автоматизации не позволял решать Заказчику поставленные задачи, а также не отвечал требованиям пользователей системы.
Основная неудовлетворенность существующей системой учета выражалась в следующих причинах:
- текущий бизнес-процесс не соответствует функциональным возможностям системы учета;
- присутствует двойной ввод данных;
- нет единой учетной системы;
- «лоскутность» информационной системы;
- сложность организации и ведения управленческого учета;
- трудоемкость доступа к определенной информации, контроля исполнения бизнес процесса.
Оперативными целями проекта являлись:
- реализовать бизнес-процесс в единой информационной базе;
- решить текущие проблемы пользователей, их требования к бизнес-процессу, новому ПП;
- повысить качество и оперативность доступа к информации, повысить оперативность ввода данных, получить более точную аналитическую отчетность;
- подготовить пользователей для работы в новом ПП;
- внедрить систему до состояния самостоятельной работы пользователей.
Проведено обследование предприятия, подготовлена исходная и целевая модель, выполнено внедрение программы.
Данная конфигурация позволила автоматизировать следующие направления деятельности:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности деятельности.