Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ОПУС ТД»

Москва, Октябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21
Партнер
1С:Сервистренд
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Осознавая, что существующая система автоматизации не отражает полной картины происходящих бизнес-процессов, не дает достаточной информационной базы для принятия управленческих решений, руководством компании "ОПУС ТД" было принято решение остановиться на программном продукте "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Однако, типовое решение не отражало в полной мере специфики работы предприятия, поэтому компания "ОПУС ТД" обратилась в "1С:Сервистренд" с целью доработки программного продукта под бизнес-процессы заказчика.

Специалистами "1С:Сервистренд" были выполнены следующие ключевые доработки:
- Учет товаров в пути;
- ячеистый склад;
- автоматический подбор товаров по заданным ключевым параметрам;
- реализован "порулонный" учет по заданным требованиям заказчика.

Таким образом, был автоматизирован участок "Оперативный учёт" и "Бухгалтерский учет", позволяющий эффективно управлять торговым предприятием за счет автоматизации рутинных операций, ведения учета в реальном масштабе времени, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.

Принимая во внимание полученные результаты, руководством компании "ОПУС ТД" было принято решение о комплексном подходе к автоматизации предприятия, охватывающей не только торговые операции и бухгалтерский учет, но и кадровую политику компании.

В первую очередь был автоматизирован учет по всем участкам учета: учет кассовых операций, учет банковских операций (настроен банк-клиент), учет расчетов с контрагентами, персоналом, бюджетом, учет материалов, товаров, продукции, учет затрат и расчет себестоимости, учет основных средств и нематериальных активов. На основе данных бухгалтерского и налогового учета формируется регламентированная отчетность.

На текущий момент автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Управление закупками и запасами;
- Планирование продаж и закупок;
- Планирование производства по сменам.

Наряду с работами по внедрению, специалисты "1С:Сервистренд" сопровождают Заказчика по линии ИТС, оказывают консультации по линии текущей поддержки на Линии Консультаций, предоставляют помощь при подготовке регламентированной отчетности.