Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "ТриТ-Топ"
ООО "ТриТ-Топ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Для повышения качества управления руководство ООО "ТриТ-Топ" поставило задачу по оптимизации бизнес-процессов, а именно: избежать потерь информации, организовать четкое планирование, минимизировать временные затраты на обработку данных, обеспечить объединение всех пользователей в одной информационной среде. Для этого требовалось внедрить в розничной сети и в подразделениях центрального офиса современную информационную систему.
В качестве партнера по автоматизации на конкурсной основе была выбран ИТ-холдинг "1-й Архитектор бизнеса".
В качестве программного продукта был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8".
В соответствии с поставленными задачами автоматизировано и введено в эксплуатацию централизованное управление торговым процессом в сети розничных точек и в подразделениях центрального офиса по следующим функциональным блокам:
• Планирование закупок и продаж;
• Управление закупками;
• Управление ценообразованием;
• Производство компьютеров;
• Распределение товаров в розничной сети;
• Автоматизированный обмен данными между подразделениями;
• Внутрифирменная система отчетности.
В рамках проекта также произведена интеграция автоматизированной учетной системы с Web-сайтом компании.
Сотрудниками ИТ-холдинга "1-й Архитектор бизнеса" выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведена предпроектная диагностика;
- Сделана адаптация типовой конфигурации под специфику работы Компании:
• реализованы изменения бизнес-процессов по требованиям Заказчика;
• реализована функциональность учета сборки компьютеров;
• реализована функциональность учета выполнения ремонтов и сервисного обслуживания техники;
- Проведено обучение пользователей системы учета;
- Осуществляется постпроектное консультирование.
В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
В настоящее время специалисты ИТ-холдинга "1-й Архитектор бизнеса" ведут техническую поддержку и проводят обучение пользователей.
В планах – автоматизация новых торговых точек, сервисного центра и управленческого финансового учета.