Внедрение оперативного и управленческого учета в автосалоне "Авантайм" (г. Москва) на базе программы "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "Авантайм"
Москва, Октябрь 2005

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В 2005 году в автосалоне "Авантайм" (автомобили RENAULT) г. Москвы были проведены масштабные работы по реализации задач оперативного и управленческого учета на основе базовой конфигурации программы "1С:Управление торговлей 8".
В результате конфигурация стандартного решения "1С:Управление торговлей 8" была существенно модифицирована под требования и условия автобизнеса.
Полностью автоматизированы следующие участки учета:
- продажа и поставка автозапчастей;
- учет сервисных услуг и движение автозапчастей в автоцентре;
- продажа автомобилей, в т.ч. отслеживание движения автомобиля начиная с конвейера и до прибытия его на стоянку автосалона;
- экспорт первичных документов в программу бухгалтерского учета "1С:Бухгалтерия 7.7".
В целях отслеживания движения автомобилей разработана уникальная технология "EXCEL в 1С", отображающая таблицу автомобилей в удобном для пользователей виде. Таблица позволяет оперативно формировать весь пакет документов, необходимый для работы автосалона: Договор на поставку автомобиля, Кредитный договор, Накладную на отпуск/поступление автомобиля, Заявку на ПСО, Заказ-Наряд на установку опциона, Акт приема-передачи, Справку-счет и т.д. Реализован механизм "обвески" автомобиля опционным оборудованием. Внедрено автоматическое формирование Заказ-наряда на установку дополнительного оборудования.
Изменная конфигурация предоставляет возможность подключения оборудования для использования именных карт на скидки.
Полностью автоматизирован учет автосервиса. Внедрены все первичные документы автосервиса: Заказ-наряд, Заявка на ремонт, Счет, Требование-накладная на списание запчастей в ремонт. Реализован механизм пошагового списания запасных частей в ремонт.
Для финансовых подразделений автосалона, в результате внедрения, появилась возможность отслеживать историю и состояние расчетов с покупателем автомобиля и расчетов с поставщиками.
Создана новая управленческая отчетность, как инструмент управления и оценки деятельности автосалона. Заинтересованные пользователи отчетности получили возможность анализировать следующие показатели: прибыль по проданным автомобилям в разрезе подразделений, моделей, менеджеров компании, оборот автосалона, эффективность продаж, статистику по продажам автомобилей и дополнительного оборудования, состояние взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. Формируются необходимые отчеты для страховых компаний.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО "Ай Ти Текс"

Кириллову А.В.

107150, г. Москва, ул. Бойцовая, д. 22, стр. 3.


Автоцентр "Авантайм" производит продажу автомобилей марки "Renault", проводит их сервисное обслуживание и продажу к ним запчастей и аксессуаров.
http://www.avantime.ru.
В течение 2005 года сотрудниками ООО "Ай Ти Текс" были произведены разработка и внедрение программного комплекса "Управление автоцентром", разработанного на основе типового решения "1С:Управление торговлей 8".
В ходе внедрение автоматизированы ключевые подразделения компании:
- отдел продаж,
- отдел сервисного обслуживания,
- отдел запчастей,
- бухгалтерия;
с общим количеством рабочих мест 50 человек.
Сотрудниками ООО "Ай Ти Текс" была создана и внедрена интегрированная учетная система, охватывающая практически все участки первичного учета: движения ТМЦ по складам, CRM-подсистема для менеджеров продаж, называемая "таблица автосделок", поддержка дисконтных карт клиентов и многое другое. Реализован импорт данных в бухгалтерскую программу ("1С:Бухгалтерия 7.7").
В базе данных программного продукта ведется полная информация о характеристиках клиентов, автомобилей, запчастей и работ по сервисному обслуживанию. В существенном объеме автоматизировано получение управленческой отчетности.
Продукт "Управление автоцентром" позволил нам решить поставленные задачи. Проект считаем успешным.
В период внедрения сотрудники продемонстрировали высокий профессионализм и оперативность, что и позволило нам совместно достигнуть положительного результата.
Подтверждаем высокий профессионализм всех участников команды разработчиков – программистов, бизнес-аналитиков, специалистов по внедрению, консультантов.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО "Ай Ти Текс" за успешно выполненную работу и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.