Комплексная автоматизация учета в торговой компании на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8"
ООО "РусЧайнаТрейдинг"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Описание
Компания "РусЧайнаТрейдинг" занимается оптовой торговлей одеждой и обувью. Руководством компании была поставлена задача комплексной автоматизации учета в единой информационной базе. Учитывая особенности работы торговой компании, в качестве базового - был выбран программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8". Этот выбор обусловлен наличием в программном продукте следующих функций:
- ведения учета закупок,
- ведение учета продаж,
- ведение складского учета,
- ведение учета основных средств,
- ведение учета кассовых и банковских операций,
- ведение кадрового учета,
- расчет заработной платы,
- возможность подготовки и сдачи регламентированной отчетности из программы.
Важным фактором при выборе программного продукта послужило то, что весь необходимый функционал присутствует в одной системе.
Внедрение проведено специалистами компании "ИнтКом Альянс". В ходе внедрения была проведена инсталляция необходимого программного обеспечения, внесены первоначальные данные в систему, необходимые для начала работы, проведено первоначальное обучение, разработаны механизмы загрузки данных из внешних файлов, ведется поддержка по линии ИТС.
Отзыв клиента
Выражаем благодарность специалистам компании "ИнтКом Альянс" за комплексную автоматизацию учета на базе программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8".
В связи с задачей автоматизации бухгалтерского учета, расчета заработной платы и учета кадров мы остановили свой выбор на программном продукте "1С:Комплексная автоматизация 8". Так как данный программный продукт позволяет вести учет всех аспектов нашей деятельности в единой информационной базе, что, в свою очередь, обеспечивает "бесшовную" автоматизацию и снимает проблему обменов и синхронизации данных между различными системами. С помощью данной программы мы автоматизировали следующие области учета:
- Учет торговых операций;
- Складской учет;
- Учет движения денежных средств;
- Учет основных средств;
- Кадровый учет;
- Начисление заработной платы;
- Подготовку бухгалтерской и налоговой отчетности.
Специалисты внедренческого центра "ИнтКом Альянс" помогли нам определиться с комплектом поставки программного продукта и лицензионной политикой фирмы "1С", установили необходимое программное обеспечение, провели первоначальное обучение и доработали в программе механизмы загрузки накладных из внешних файлов.
Мы довольны сделанным выбором и сотрудничеством с компанией "ИнтКом Альянс".