Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации деятельности в компании ООО "МастерКлей"
ООО "МастерКлей"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
Для автоматизации торговой деятельности компании ООО "МастерКлей", занимающейся торговлей непроизводственными товарами, требовалась современная учетная система, позволяющая вести автоматизированный оперативный и управленческий учет.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" была проведена презентация программного продукта "1С:Управление торговлей 8", во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
Была осуществлена установка ПП "1С:Управление торговлей 8", - загрузка КЛАДР'a, проведен курс обучения по работе в программе.
С помощью этой программы клиент получил возможность автоматически формировать все необходимые сопроводительные документы. Осуществлять контролинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах и тратить меньше времени на обработку первичной документации. Программа объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями. Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создать эффективные механизмы взаимоотношений с клиентами. Продукт помогает организовать согласованную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.