Автоматизация предприятия ИП Вишнякова А.И. на базе ПП "1С:Розница 8"
ИП Вишняков А.И.
Описание
ИП Вишняков А.И. занимается розничной торговлей товарами для взрослых. ПП "1С:Розница 8" системы программ "1С:Предприятие 8" было приобретено клиентом у компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) - Офис Аэропорт в качестве недорогого и простого решения для автоматизации магазина.
Основные возможности данного ПП:
- приход товаров от контрагента на склад;
- реализация товаров и услуг контрагенту;
- торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта;
- возврат товаров от покупателей;
- оприходование, инвентаризация и списание товаров;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
- перемещение денежных средств;
- оформление чеков продажи;
- учет оплаты товаров по платежным картам, оплата товаров кредитами;
- использование процентных скидок по дисконтным картам (в том числе и накопительных скидок).
В процессе установки программного продукта специалистами "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) были оказаны консультационные услуги по работе в программе.
Отзыв клиента
Сфера деятельности : [Розница:товары для взрослых]
Для автоматизации деятельности нашего предприятия, мы выбрали программный продукт «1С:Розница 8». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
На выбор программы «1С:Розница 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе;
• управление продажами;
• управление поставками;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет. Система была грамотно установлена и настроена, мы воспользовались консультациями специалиста компании по созданию новых пользователей рабочей базы "1С:Предприятия", по корректной настройке учетной политики, ознакомились с возможностями обмена данными конфигурации "Управление торговлей" с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест: [1]
Специалисты оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно-технологическое сопровождение системы. Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля»(БиТ) за профессионально выполненную работу по инсталляции и настройке программного продукта.