Адаптация ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" для работы в ООО "Альбис Пластик"
ООО "Альбис Пластик"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Обучение персонала
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет и хранение документов
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
Была осуществлена адаптация программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в Компании ООО "Альбис Пластик", которая специализируется на оптовой торговле продуктами из пластмасс.
Причина выполнения проекта:
Необходимость адаптации ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" под требования ООО "Альбис Пластик".
Цель проекта:
Удовлетворяющая требованиям Компании адаптация функционала "1С:Управление производственным предприятием 8".
Работы, выполненные интегратором:
1. Проведен аудит ведения учета в ООО "Альбис Пластик".
2. Доработан нетиповой справочник системы «Условия оплаты».
3. Доработан справочник «Договора с контрагентом».
4. Доработан документ «Заказ покупателя».
5. Разработана обработка заполнения табличной части документа «Корректировка заказа покупателя».
6. Доработан отчет «Анализ заказов покупателей».
7. Проведено консультирование пользователей по работе с адаптированным ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".
В результате выполнения работ были внедрены следующие подсистемы ПП "1С:Управление производственным предприятием 8":
1. Бухгалтерский учет.
2. Налоговый учет.
3. Расчет зарплаты.
4. Управление персоналом.
5. Управление денежными средствами.
6. Управление отношениями с клиентами (CRM).
7. Управление отношениями с поставщиками (SRM).
8. Управление заказами покупателей.
9. Управление заказами в производстве.
10. Управление продажами.
Результат проекта:
Осуществлена удовлетворяющая требованиям Компании ООО "Альбис Пластик" адаптация ПП "1С:Управление производственным предприятием 8", а также консультирование пользователей по работе с ПП. При этом ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" предоставляет:
1. Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
2. Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
3. Работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Постпроектное сопровождение:
В настоящее время осуществляется поддержка функционирования системы и консультирование пользователей по работе с системой.