Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Челябинская обл, г Магнитогорск, Апрель 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Управляющая компания "ПА-чин" расположена в г. Магнитогорск Челябинской области. Основной вид деятельности – управление эксплуатации жилого фонда.

База данных ведется с 2010 года. Взаиморасчеты с покупателями состоят из двух частей: Жилые помещения (Население - физические лица) и Нежилые помещения (Арендаторы и собственники – Юридически лица, Индивидуальные предприниматели). Взаимоотношения с населением осуществляет Единый Расчетно-Кассовый Центр, который формирует квитанции, взимает оплату и рассчитывается с управляющей компаний. А вот по нежилым помещениям необходимо ежемесячно формировать и рассылать счета, акты и счета-фактуры, принимать оплату и вести работу с должниками.

Для решения этой задачи были выполнены работы по расширению функционала программного продукта с помощью специалистов компании ООО «Зеркало СЛ». Разработана подсистема для группового формирования первичных документов, которая включает в себя:

1. Иерархический справочник “Шаблоны документов”, в котором хранятся шаблоны для формирования первичных документов. Каждый шаблон является прототипом документа “Реализация товаров и услуг” и состоит из шапки и табличной части.

  • Шапка включает следующие реквизиты: Организация, контрагент, договор контрагента, банковский счет нашей организации, тип цен, валюта расчетов, включать/не включать НДС в стоимость, счета расчетов с контрагентом, способ зачета авансов. Также указывается, какие документы необходимо формировать: счет, реализация, счет-фактура и платежное требование (счет-фактура формируется только при наличии документа реализации)
  • Табличная часть содержит номенклатуру, содержание услуги, количество, цену и сумму, ставку НДС, счета учета доходов, расходов.
  • Для первичного формирования шаблонов можно воспользоваться механизмом создания на основании существующего документа реализации.
  • Перед формированием документов за прошедший месяц бухгалтер вносит исправления в существующие шаблоны, добавляет новые и удаляет ненужные.
  • Сформировать пакет документов можно как по одному шаблону, так и по целой группе. При этом указывается только дата формирования документов.

2. Сформированный пакет документов хранится в новом документе конфигурации “Протокол Выписки Счетов”.

  • Документ содержит данные о дате выписки, пользователе и ссылки на сформированные документы “Счет на оплату покупателю”, “Реализация товаров и услуг”, “Счет-фактура выданный” и “Платежное требование” в порядке их выписки пакетами по каждому контрагенту. Любой документ можно открыть по гиперссылке.
  • Из документа «Протокол выписки счетов» можно выполнить массовую печать всех документов без предварительного просмотра сразу на принтер. В качестве печатной формы для каждого вида документов можно задать стандартную или внешнюю печатную форму.
  • Для платежных требований предусмотрена печать Реестра для отправки в банк.

В результате внедрения данного функционала удалось:

  • Отказаться от использования сторонней программы для ведения расчетов по нежилым помещениям
  • Иметь актуальный список пользователей нежилых помещений и информацию по взаиморасчетам с большим количеством контрагентов.
  • Существенно сократить время на формирование и печать первичных документов.

Таким образом, после внедрения подсистемы управления нежилыми помещениями сокращены временные затраты на обработку первичных документов и улучшился контроль за дебиторской задолженностью.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В Жилищном ремонтно-эксплуатационном управлении проведено внедрение программного продукта “1С:Бухгалтерия 8”. Для этого выполнены следующие мероприятия:
1. Обследование всех участков учета.
2. Установка и настройка программы “1С:Бухгалтерия 8” на 15 рабочих местах.
3. Проведение курса коллективного экспресс-обучения.
3. Индивидуальное обучение персонала на каждом рабочем месте.
4. Доработка типовой конфигурации “1С:Бухгалтерия 8” под специфику учета заказчика:

- автоматическое формирование документов “Реализация товаров и услуг” и “Счет-фактура выданный ” на основании данных, полученных из специализированной программы расчетов с арендаторами нежилых помещений по коммунальным услугам (около 900 документов в месяц)

- отчеты с использованием схемы компоновки данных “Реестр документов поступление” и “Реестр документов реализации”

- отчет “Оборотно-сальдовая ведомость по реализации” с возможностью вывода дополнительных реквизитов из карточки контрагента, таких как юридический, фактический адреса и телефоны, а также возможностью сортировки документа, например, в порядке увеличения сальдо на конец периода. Документ позволяет анализировать дебиторскую задолженность и оперативно связываться с контрагентами, имеющими задолженность

- импорт сводных проводок по заработной плате из существующей программы расчета заработной платы c использованием таблицы соответствия шифров зарплаты и балансового счета с указанными значениями субконто

- специализированный отчет для Администрации города о движении материально-товарных ценностей с учетом неликвидов, приобретенных ранее указанной даты

- на основании печатных форм типовой конфигурации разработаны и подключены бланки печатных форм “Акт об оказании услуг 2 экземпляра на одном листе ”, “Требование-накладная с аналитикой затрат”, “ Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств - форма ОС-2”.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "ПА-чин", расположено в городе Магнитогорск Челябинской области, занимается управлением эксплуатации жилого фонда. С момента образования организации для ведения бухгалтерского и налогового учета используется программный продукт «1C: Бухгалтерия ПРОФ».
За выполнением работ автоматизации нашего предприятия, мы обратились в компанию ООО «Зеркало СЛ», которая много лет сотрудничаем по сопровождению программных продуктов фирмы 1С с другими управляющими компаниями города Магнитогорск.

В настоящее время на нашем предприятии автоматизированы следующие функции программного продукта:
- Банк и касса
- Расчеты с поставщиками и заказчиками
- Основные средства и нематериальные активы
- Учет товарно-материальных запасов
- Регламентные операции по закрытию месяца
- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности

Мы хотим выразить благодарность коллективу ООО «Зеркало СЛ» за квалифицированную и профессиональную помощь при переходе и внедрении программного продукта «1C: Бухгалтерия ПРОФ» и видим в лице компании ООО «Зеркало СЛ» надежного партнера.

Отзыв клиента