Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в Жилищном ремонтно-эксплуатационном управлении
Управляющая компания "ПА-чин" расположена в г. Магнитогорск Челябинской области. Основной вид деятельности – управление эксплуатации жилого фонда.
База данных ведется с 2010 года. Взаиморасчеты с покупателями состоят из двух частей: Жилые помещения (Население - физические лица) и Нежилые помещения (Арендаторы и собственники – Юридически лица, Индивидуальные предприниматели). Взаимоотношения с населением осуществляет Единый Расчетно-Кассовый Центр, который формирует квитанции, взимает оплату и рассчитывается с управляющей компаний. А вот по нежилым помещениям необходимо ежемесячно формировать и рассылать счета, акты и счета-фактуры, принимать оплату и вести работу с должниками.
Для решения этой задачи были выполнены работы по расширению функционала программного продукта с помощью специалистов компании ООО «Зеркало СЛ». Разработана подсистема для группового формирования первичных документов, которая включает в себя:
1. Иерархический справочник “Шаблоны документов”, в котором хранятся шаблоны для формирования первичных документов. Каждый шаблон является прототипом документа “Реализация товаров и услуг” и состоит из шапки и табличной части.
- Шапка включает следующие реквизиты: Организация, контрагент, договор контрагента, банковский счет нашей организации, тип цен, валюта расчетов, включать/не включать НДС в стоимость, счета расчетов с контрагентом, способ зачета авансов. Также указывается, какие документы необходимо формировать: счет, реализация, счет-фактура и платежное требование (счет-фактура формируется только при наличии документа реализации)
- Табличная часть содержит номенклатуру, содержание услуги, количество, цену и сумму, ставку НДС, счета учета доходов, расходов.
- Для первичного формирования шаблонов можно воспользоваться механизмом создания на основании существующего документа реализации.
- Перед формированием документов за прошедший месяц бухгалтер вносит исправления в существующие шаблоны, добавляет новые и удаляет ненужные.
- Сформировать пакет документов можно как по одному шаблону, так и по целой группе. При этом указывается только дата формирования документов.
2. Сформированный пакет документов хранится в новом документе конфигурации “Протокол Выписки Счетов”.
- Документ содержит данные о дате выписки, пользователе и ссылки на сформированные документы “Счет на оплату покупателю”, “Реализация товаров и услуг”, “Счет-фактура выданный” и “Платежное требование” в порядке их выписки пакетами по каждому контрагенту. Любой документ можно открыть по гиперссылке.
- Из документа «Протокол выписки счетов» можно выполнить массовую печать всех документов без предварительного просмотра сразу на принтер. В качестве печатной формы для каждого вида документов можно задать стандартную или внешнюю печатную форму.
- Для платежных требований предусмотрена печать Реестра для отправки в банк.
В результате внедрения данного функционала удалось:
- Отказаться от использования сторонней программы для ведения расчетов по нежилым помещениям
- Иметь актуальный список пользователей нежилых помещений и информацию по взаиморасчетам с большим количеством контрагентов.
- Существенно сократить время на формирование и печать первичных документов.
Таким образом, после внедрения подсистемы управления нежилыми помещениями сокращены временные затраты на обработку первичных документов и улучшился контроль за дебиторской задолженностью.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
В Жилищном ремонтно-эксплуатационном управлении проведено внедрение программного продукта “1С:Бухгалтерия 8”. Для этого выполнены следующие мероприятия:
1. Обследование всех участков учета.
2. Установка и настройка программы “1С:Бухгалтерия 8” на 15 рабочих местах.
3. Проведение курса коллективного экспресс-обучения.
3. Индивидуальное обучение персонала на каждом рабочем месте.
4. Доработка типовой конфигурации “1С:Бухгалтерия 8” под специфику учета заказчика:
- автоматическое формирование документов “Реализация товаров и услуг” и “Счет-фактура выданный ” на основании данных, полученных из специализированной программы расчетов с арендаторами нежилых помещений по коммунальным услугам (около 900 документов в месяц)
- отчеты с использованием схемы компоновки данных “Реестр документов поступление” и “Реестр документов реализации”
- отчет “Оборотно-сальдовая ведомость по реализации” с возможностью вывода дополнительных реквизитов из карточки контрагента, таких как юридический, фактический адреса и телефоны, а также возможностью сортировки документа, например, в порядке увеличения сальдо на конец периода. Документ позволяет анализировать дебиторскую задолженность и оперативно связываться с контрагентами, имеющими задолженность
- импорт сводных проводок по заработной плате из существующей программы расчета заработной платы c использованием таблицы соответствия шифров зарплаты и балансового счета с указанными значениями субконто
- специализированный отчет для Администрации города о движении материально-товарных ценностей с учетом неликвидов, приобретенных ранее указанной даты
- на основании печатных форм типовой конфигурации разработаны и подключены бланки печатных форм “Акт об оказании услуг 2 экземпляра на одном листе ”, “Требование-накладная с аналитикой затрат”, “ Накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств - форма ОС-2”.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "ПА-чин", расположено в городе Магнитогорск Челябинской области, занимается управлением эксплуатации жилого фонда. С момента образования организации для ведения бухгалтерского и налогового учета используется программный продукт «1C: Бухгалтерия ПРОФ».
За выполнением работ автоматизации нашего предприятия, мы обратились в компанию ООО «Зеркало СЛ», которая много лет сотрудничаем по сопровождению программных продуктов фирмы 1С с другими управляющими компаниями города Магнитогорск.
В настоящее время на нашем предприятии автоматизированы следующие функции программного продукта:
- Банк и касса
- Расчеты с поставщиками и заказчиками
- Основные средства и нематериальные активы
- Учет товарно-материальных запасов
- Регламентные операции по закрытию месяца
- Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
Мы хотим выразить благодарность коллективу ООО «Зеркало СЛ» за квалифицированную и профессиональную помощь при переходе и внедрении программного продукта «1C: Бухгалтерия ПРОФ» и видим в лице компании ООО «Зеркало СЛ» надежного партнера.