Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"М-Шуз", ООО

Москва, Сентябрь 2005
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания "М-Шуз" занимается оптово-розничной продажей обуви.

Причины, подтолкнувшие руководство компании к решению об автоматизации: большие объёмы продаж.

Программный продукт и исполнителя выбрали по информации, представленной на сайте "1С".

На базе программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" специалистами Центра проектных технологий "1-го Архитектора бизнеса" автоматизирована деятельность компании "М-Шуз" - сети обувных магазинов.

В результате проекта компания получила средство эффективного и оперативного управления. Система регулирования прав доступа к данным "1С:Предприятия 8" позволила добиться четкого разграничения возможностей различных групп пользователей информационной системы и гибкого управления этими возможностями. Был автоматизирован складской учет организации, а также выполнены доработки программы в подсистемах управление розничной торговли; управление запасами; бухгалтерский учет и бюджетирование.

Также в ходе проекта созданы уникальные обработки, автоматизирующие рутинные операции.

В настоящее время АСУ находится в промышленной эксплуатации.

Отзыв клиента

отзыв
Общество с ограниченной ответственностью «М-Шуз» является совместным немецко-российским предприятием, ведущим производителем обуви торговых марок M-Shoes, Megapolis, Non-Stop.
Стабльный рост предприятия и как следствие , увеличение потоков информации и усложнение информационной структуры, привели её руководство к необходимости модернизации системы учёта и управления на базе программного продукта "1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием",т.к. по своему функционалу данная программа охватывала все бизнес-процессы деятельности предприятия и учитывает требования Российского законодательства по всем видам учёта.
При выборе компании для выполнения работ по модернизации автоматизированной системы руководствовались следующими критериями:
-наличие учебного центра;
- место в рейтинге;
-количество серитифицированных специалистов;
- положительные отзывы и опят внедрения на промышленных предприятиях;
- наличие сертификата по ИСО 9001:2000
Наличие отличных специалистов позволило ООО "М-Шуз" самостоятельно ставить задачи и дорабатывать конфигурацию совместно с компанией "1-й Архитектор бизнеса" в рамках дискретного проекта.
Специалистами Центра пректных технологий компании "1-й архитектор бизнеса" были выполнены следующие доработки программы, а именно:
-Доработки подсистемы управления розничной торговлей:;
- Доработки подсистемы управления запасами;
-Доработки подсистемы бухгалтерский учёт;
-Доработки подсистемы бюджетирование.
В рамках дискретного проекта проводились консультационные услуги.
Работы по модификации автоматизированной системы выполнены надлежайшим качеством. В общей сложности в программе работает 50 сотрудников.
Компания "1-й Архитектор бизнеса" в лице специалистов Центра проектных технологий зарекомендовала себяя как надёжный партнёр. В настоящий момент система находится в эксплуатации. В дальнейшем планируем осуществлять сотрудничество со специалистами Центра проектных технологий ООО "1-й Архитектор бизнеса" в рамках дополнительных работ и постпроектного обслуживания.
Финансовый директор- Гавриш С.Н.

Отзыв клиента