Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" на машиностроительном предприятии Торжокский вагоностроительным завод
Торжокский вагоностроительным завод
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчет зарплаты
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Торжокский вагоностроительный завод - крупное предприятие, выпускает ж/д вагоны.
Необходимость отказа от множественных баз данных и желание исключить получение недостоверной инфорации от разных подразделений об одном и том же вопросе послужило причиной для внедрения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".
Перед специалистами, внедряющими ПП, были поставлены цели:
- Получение информации о расчете потребностей по производственной программе,
- Ведение финансового учета в одной базе со всеми
ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" был выбран из-за стоимости и возможности сопровождения системы силами собственных сотрудников Заказчика.
Специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия:
- Была создана одна команда,которая решала вопросы предприятия
Завершены все значимые этапы внедрения ПП.
Были автоматизированы рабочие места:
- конструкторов и технологов по вводу данных о составе изделий
- работников склада по учету движения ТМЦ
- работников отдела продаж по взаимодействию с клиентами
- работников отдела снабжения по взаимодействию с поставщиками
- работников планово-экономческого отдела по составлению экономической отчетности и анализу
- работников бухгалтерии по ведению финансовго учета и расчета заработной платы
- работников кадровой службы по ведению кадрового учета персонала
ООО "Андреев Софт" прововело как групповое обучение сотрудников Заказчика, так и индивидуальное обучение пользователей на рабочих местах
ООО "Андреев Софт" выполнило постановку учета на предприятии, консультировало ответственных сотрудников Заказчика по работе с ПП, проводило анализ базы данных, ошибок пользователей, выполнило работы по созданию внешних отчетов и обработок, отражающих специфические требования Заказчика по внутренней отчетности
В итоге:
- Конструкторский отдел: исключение множественных ошибок ввода информации в разные базы данных и их синхронизации, возможность подготовки производственных статистических данных, оперативное внесение изменений по составу изделий
- Производственные цеха: оперативное получение информации о выпуске изделий, их составе, необходимой и исполненной производственной программе, движение ТМЦ в производственных цехах
- Склад: оперативное и качественное отражение операций по учету движения ТМЦ
- Снабжение: более качественное взаимодействие с поставщиками, оперативное получение информации о состоянии платежей, расчетов с поставщиками, состоянии складских запасов, необходимых потребностей о производственным программе
- Отдел продаж: полное и точное отражение информации о взаимодействии с клиентами, планировании продаж, состоянии складских запасов готовой продукции
- Кадровый учет и расчет заработной платы: объединение информационного простанства позволило исключить множественные ошибки, недоразумения и конфликтные ситуации, позволило ускорить сроки расчета заработной платы на предприятии
- Бухгалтерия: позволило ускорить сроки предоставления управленческой финансовой отчетности, частичное ведение бухгалтерского учета
В планах:
- Запустить расчет фактической себестоимости и полный контур бухгалтерского учета.