Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Нелидовский ДОК"

Тверская обл, Нелидовский р-н, г Нелидово, Август 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
ГК "Андреев Софт"

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ

Описание

ОАО "Нелидовский ДОК" ТПТА, лесоперерабатывающее предприятие, относимое к средним, выпускает фанеру, ДВП, половую доску и т.д.
Причинами для внедрения системы автоматизации "1С:Управление производственным предприятием 8" послужила необходимость отказа от множественных баз данных и желание исключить получение недостоверной информации от разных подразделений об одном и том же вопросе.

Перед специалистами, внедряющими ПП, были поставлены цели:
- Получение информации о расчете потребностей по производственной программе,
- Ведение финансового учета в одной базе со всеми.

ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" был выбран из-за стоимости и возможности сопровождения системы силами собственных сотрудников ОАО "Нелидовский ДОК".

Внедрение проходимо силами ОАО "Нелидовский ДОК" под чутким контролем со стороны ООО "Андреев Софт"

В настоящий момент все значимые этапы внедрения завершены.

Были автоматизированы рабочие места:
- конструкторов и технологов по вводу данных о составе изделий
- работников склада по учету движения ТМЦ
- работников отдела продаж по взаимодействию с клиентами
- работников отдела снабжения по взаимодействию с поставщиками
- работников планово-экономческого отдела по составлению экономической отчетности и анализу
- работников бухгалтерии по ведению финансовго учета и расчета заработной платы
- работников кадровой службы по ведению кадрового учета персонала

ООО "Андреев Софт" прововело как групповое обучение сотрудников Заказчика, так и индивидуальное обучение пользователей на рабочих местах
ООО "Андреев Софт" выполнило постановку учета на предприятии, консультировало ответственных сотрудников Заказчика по работе с ПП, проводило анализ базы данных, ошибок пользователей, выполнило работы по созданию внешних отчетов и обработок, отражающих специфические требования Заказчика по внутренней отчетности

В итоге:
- Конструкторский отдел: исключение множественных ошибок ввода информации в разные базы данных и их синхронизации, возможность подготовки производственных статистических данных, оперативное внесение изменений по составу изделий
- Производственные цеха: оперативное получение информации о выпуске изделий, их составе, необходимой и исполненной производственной программе, движение ТМЦ в производственных цехах
- Склад: оперативное и качественное отражение операций по учету движения ТМЦ
- Снабжение: более качественное взаимодействие с поставщиками, оперативное получение информации о состоянии платежей, расчетов с поставщиками, состоянии складских запасов, необходимых потребностей о производственным программе
- Отдел продаж: полное и точное отражение информации о взаимодействии с клиентами, планировании продаж, состоянии складских запасов готовой продукции
- Кадровый учет и расчет заработной платы: объединение информационного простанства позволило исключить множественные ошибки, недоразумения и конфликтные ситуации, позволило ускорить сроки расчета заработной платы на предприятии
- Бухгалтерия: позволило ускорить сроки предоставления управленческой финансовой отчетности, частичное ведение бухгалтерского учета

В планах:
- Запустить расчет фактической себестоимости и полный контур бухгалтерского учета.