Автоматизация управленческого учета в ООО "ЛОГО Трейд" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "ЛОГО Трейд"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Бухгалтерский учет
- Кадровый учет
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Свое развитие фирма "Логос" начала в 1997 году в городе Санкт-Петербурге. Поставки натуральных и искусственных колбасных оболочек стали основной деятельностью компании. Компания «Логос» внимательно следит за развитием новых технологий, используемых в мясоперерабатывающей отрасли, и старается предложить своим клиентам только лучшие достижения современной промышленности.
Для того, чтобы обеспечить удобство работы своих клиентов, фирма "Логос" открыла флексографическое печатное производство и дизайн-студию по разработке оригинал-макетов для печати на колбасной оболочке. В целях оптимизации процесса отгрузки товаров потребителям была открыта сеть филиалов компании в таких городах России как Москва, Ростов-на-Дону и Челябинск.
Фирма "Логос" является членом Международной Ассоциации Производителей и Продавцов Натуральных Колбасных Оболочек INSCA, которая объединяет 199 компаний из 38 стран.
Сегодня объединенный коллектив фирмы "Логос" приглашает к сотрудничеству производителей мясных изделий, а также торгующие организации всех регионов России и стран СНГ.
Большое количество внутренних документов, неоперативное отражение первичной информации, отсутствие планирование деятельности и план-фактного анализа привело руководство компании к тому, чтобы провести комплексную автоматизацию ее деятельности. Автоматизация было решено провести с использованием программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
Выбор в пользу данной программы сделан на основании ее возможностей по созданию единого информационного пространства в компании для всех пользователей, а также наличию подсистем, которые позволяют работать в программе без доработок.
Состояние внедрения: работы успешно выполнены и завершены.
Выполнены следующие работы по внедрению программного продукта: установка продукта у клиента; консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам; экспресс-диагностика; обследование и составление ТЗ; обучение пользователей; кодирование; перенос данных из заменяемых систем; ввод подсистем учета в опытную эксплуатацию; эксплуатационное тестирование; передача подсистем учета в промышленную эксплуатацию; первичное сопровождение системы учета.
В промышленной эксплуатации находятся подсистемы: бухгалтерский и налоговый учет, расчет заработной платы, кадровый учет.
Внедрение значительно повысило прозрачность учёта и оперативность получения руководством информации, необходимой для принятия управленческих решений. Также достигнуто увеличение производительности труда сотрудников при выполнении типовых рабочих операций. Автоматизировано 70 рабочих места. Проект перешел в стадию поддержки.