Автоматизация различных видов учета на базе программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8" в компании ООО "Гидроком-Завод"
ООО "Гидроком-Завод"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Обучение персонала
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация деятельности в компании ООО "Гидроком-Завод" выполнена с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8".
Компания "Гидроком" - многопрофильная фирма, занимающаяся производством и поставками гидравлических, промышленных рукавов и гидрокомпонентов для обеспечения машиностроительных заводов, промышленных комбинатов, частных клиентов.
Компания располагает существенными производственными и склад- скими ресурсами, позволяющими обеспечить бесперебойные поставки качественной продукцией.
Прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" позволило автоматизировать основные задачи управления и учета клиента:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля" проведена демонстрация возможностей программного продукта и его установка.
Клиент подключен к бесплатной телефонной Линии Консультации.
В настояще время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение программного продукта (ИТС).
Отзыв клиента
Сфера деятельности : -Производство и торговля
Мы, обратившись в компанию «1С: Бухучет и Торговля» (БиТ) с целью решения задачи интегрированной автоматизации учета, обрели надежного партнера, способного качественно решить широкий спектр профессиональных задач! Автоматизация произведена на базе программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8».
Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» предоставляет разнообразные варианты автоматизации различных участков учета с помощью входящих в поставку прикладных решений. При этом средства интеграции "1С:Предприятия 8" и встроенные механизмы обмена обеспечивают получение консолидированной информации для принятия управленческих решений. Оно выгодно отличается от зарубежных аналогов как ценой, так и качеством. А отечественных достойных аналогов нам вообще найти не удалось.
На начальном этапе была произведена установка и внедрение «1С:Комплексная автоматизация 8», начальные консультации по работе. Планируем задействовать в работе несколько подсистем продукта.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Благодарим компанию «Бухучет и Торговлю» (БиТ) за квалифицированного специалиста Врублевский С., а фирму «1С» за грамотный продукт.