Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Торговый дом "Качество жизни"

Москва, Сентябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в компании ООО Торговый дом "Качество жизни" используется конфигурация "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8", входящая в состав программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений».

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие учетные блоки:
- Учет торговых операций;
- Учет услуг;
- Учет денежных средств;
- Расчеты с поставщиками и покупателями;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет ТМЦ;
- Распределение косвенных расходов;
- Расчеты по НДС;
- Расчеты по оплате труда;
- Налоговый учет;
- Расчеты по налогу на прибыль;

Специалисты "1С-Рарус" провели демонстрацию возможностей прикладного решения, установку программного обеспечения и первоначальное обучение пользователей программы. Настроен обмен с конфигурациями "Управление торговлей", "Зарплата и Управление Персоналом" системы программ "1С:Предприятие 8".
В настоящее время оказывается методическая поддержка в рамках Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"

Отзыв

Наша организация ООО Торговый дом "Качество жизни"
(отрасль - Оптово-розничная торговля)

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

На наш выбор ПП «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе.
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
• планирование потребностей в персонале.
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Коллектив ООО Торговый дом "Качество жизни" благодарит специалистов компании «1С-Рарус» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.

Отзыв клиента