Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОДО "Электротехпром"

Беларусь, г Минск, Июнь 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
29
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Беларусь
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Основной вид деятельности ОДО "Электротехпром" - оптовая торговля электротехническими товарами. В конце 2009 года было принято решение приобрести ПП "1С:Управление Торговлей 8".
Необходимо было решить задачу оперативного и управленческого учета предприятия (управление отношений с клиентами, планирование и управление и продажами и закупками, складскими запасами, анализ товарооборота на предприятие, эффективное управление и аналитика в области ценообразования и др.) Обеспечить эффективность ежедневной работы специалистов предприятия в области закупок, продаж, учета, управления. В результате внедрения планировалось обеспечить качественно новый уровень управления предприятием (особенность работы предприятия: товар многономенклатурный – около 5 000 наименований, широкая клиентская база – около 3 000 контрагентов) .
Компания уже использовала в своей работе ПП на платформе "1С:Предприятие". Кроме того программные продукты системы «1С:Предприятие 8» были выбраны по причине сочетания готовых решений для автоматизации различных направлений учета с возможностью гибкой настройки конфигураций под требования учета на предприятии.
В результате внедрения на предприятии были запущены следующие программные продукты: "Управление торговлей " и "1С:Бухгалтерия" на программной платформе "1С:Предприятие 8". Введены в эксплуатацию основные участки: склад, закупки, продажа; получены требуемые аналитические отчеты; активно используется программный модуль переноса первичных документов из УТ в Бухгалтерию 8.
Все поставленные задачи были выполнены компетентно, качественно и в удовлетворяющие наше предприятие сроки. Все необходимые доработки выполнялись качественно и оперативно.

Отзыв клиента

• Название предприятия
ОДО "Электротехпром"
• Виды деятельности предприятия
оптовая торговля электротехническими товарами
• Количество сотрудников предприятия
76 человек
• Описание задач и проблем, стоявших перед предприятием до внедрения

Необходимо было решить задачу оперативного и управленческого учета предприятия (управление отношений с клиентами, планирование и управление и продажами и закупками, складскими запасами, анализ товарооборота на предприятие, эффективное управление и аналитика в области ценообразования и др.) Обеспечить эффективность ежедневной работы специалистов предприятия в области закупок, продаж, учета, управления. В результате внедрения обеспечить качественно новый уровень управления предприятием (особенность работы предприятия: товар многономенклатурный – около 5 000 наименований, широкая клиентская база – около 3 000 контрагентов) .
• Почему было принято решение в пользу продуктов 1С (без критики программных продуктов других разработчиков)
Предприятие уже использовало в своей работе 1С:Предприятие. Кроме того программные продукты системы «1С:Предприятие 8» были выбраны по причине сочетания готовых решений для автоматизации различных направлений учета с возможностью гибкой настройки конфигураций под требования учета на предприятии.
• Программные продукты, которые были внедрены
1С: Бухгалтерия 8;
1С: Управление торговлей 8.
• Почему было принято решение в пользу ООО «Хьюмен Систем»
Было проведено исследование рынка продавцов продуктов 1С: - отзывы пользователей в Интернете, отзывы компетентных коллег о продуктах «Хьюмен Систем» и решение было принято в пользу этой компании.



• Какие задачи были решены в ходе внедрения
Запуск основных участков: склад, закупки, продажа. Получение требуемых аналитических отчетов. Запуск модуля переноса первичных документов из УТ в МБ 8.
• Количество автоматизированных рабочих мест
29
• Оценка результатов внедрения
Все поставленные задачи были выполнены компетентно, качественно и в удовлетворяющие наше предприятие сроки. Все необходимые доработки выполнялись качественно и оперативно. Наша компания довольна текущими результатами сотрудничества с компанией "Хьюмен Систем" и рассчитывает на его дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное продолжение.
• Какого сотрудника хочется особенно отметить от компании «Хьюмен Систем», описание его участия в проекте внедрения
Светлану Медведеву - высокопрофессионального специалиста, которая осуществляла полное сопровождение внедрения и адаптации программного продукта «1С: Управление торговлей 8». Хотим отметить ее чрезвычайно ответственное отношение к работе, чёткое и быстрое выполнение всех поставленных задач.
К отзыву прилагаем благодарственное письмо.
• Рекомендации продуктов и услуг ООО «Хьюмен Систем» другим клиента
Наша компания будет рекомендовать продукты и услуги, предлагаемые ООО «Хьюмен систем»
• Дата отзыва
09.07.2010г.

Генеральный директор Н.М. Муранов

Зам.генерального директора по фин.вопросам Т.А. Ставровская

С уважением,
Руководство компании.

Отзыв клиента