Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Планет Нэйлз"

Москва, Октябрь 2005
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Компания "МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг" завершила первый этап автоматизации торгового подразделения импортера товаров для маникюра - компании "Планет Нэйлз".

В связи с расширением ассортимента продукции и ростом числа дилеров и клиентов, руководство компании "Планет Нэйлз" приняло решение об автоматизации торгового подразделения и службы маркетинга на современной платформе "1С:Предприятие 8.0". По итогам предварительного обследования, проведенного специалистами компании "МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг", базовым решением для автоматизированной системы был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей". На выбор платформы автоматизации также повлиял ряд факторов:
• Богатые возможности типовой версии "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей"
• Широкие возможности адаптации под бизнес-процессы компании
• Легкое расширение количества рабочих мест и увеличение производительности

На данный момент специалисты "МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг" провели:
• Установку автоматизированной системы
• Обучение сотрудников клиента работе с "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей"
• Настроены права доступа к информационной базе
• Клиент подписан на льготное Информационно-технологическое сопровождение (6 месяцев)
• Клиент подключен к Линии Консультаций "МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг".

Используя "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей" сотрудники компании могут:
• Консолидировать клиентскую базу в единой информационной базе
• Управлять продажами и закупками (импорт)
• Управлять запасами
• Управлять взаимоотношениями с клиентами (CRM)
• Контролировать и оценивать работу менеджеров
• Введен механизм "Рапорт руководителя"

Планируется реализация изменений автоматизированной системы с учетом бизнес-процессов клиента.