Ведение оперативного учета в гостинице "Союз" посредством ПП "1С:Управление Торговлей 8"
"Союз"
Ямало-Ненецкий АО, г Новый Уренгой, Август 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизирован оперативно-управленческий учет гостиницы "Союз". Введена в эксплуатацию конфигурация "Управление Торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8", позволяющая:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных за предыдущие периоды;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) также проведена демонстрация программного продукта, совершена установка, даны консультации по работе с программой.