Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в продуктовом магазине ООО "Артмаг" на ул.С.Лазо
ООО "АртМаг"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Для автоматизации оперативно-управленческого учета в ООО «АртМаг» внедрена типовая конфигурация “Управление торговлей” системы программ "1С:Предприятие 8".
Были проведены следующие работы:
• Установка товаро-учетной системы и первоначальная
настройка, подключение оборудования, обучение товароведа
• Настройка торгового оборудования, первоначальная настройка ПО
• Подготовка и помощь в проведении инвентаризации, ввод остатков в товаро-учетную программу.
• Обучение товароведа работе с товаро-учетной системой, обучение кассиров
• Запуск магазина
У клиента появились следующие возможности:
• формировать первичные документы, счета-фактуры, книги продаж/покупок;
• осуществлять контроль по взаиморасчетам;
• вести учет денежных средств, товарных кредитов;
• формировать отчеты в разрезе аналитики о денежных средствах.
Отзыв клиента
После успешного внедрения «1С: Управление торговлей 8» компанией ООО ТТЦ «СТАЙЕР» в наших магазинах, мы приняли решение доверить автоматизацию очередного магазина специалистам Вашей фирмы.
Для автоматизации магазина мы выбрали программный продукт «1С: Управление торговлей 8». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
На выбор программы «1С: Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
•ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
•учет нескольких организаций в единой информационной базе;
•управление продажами;
•управление поставками;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалисты компании ООО ТТЦ «СТАЙЕР» помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет. Система была грамотно установлена и настроена, мы воспользовались консультациями специалиста компании по корректной настройке учетной политики, ознакомились с возможностями обмена данными конфигурации "Управление торговлей" с другими конфигурациями, получили информацию по возможному расширению товароучетной системы.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Специалисты оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно-технологическое сопровождение системы.
Выражаем благодарность компании ООО ТТЦ «СТАЙЕР» за профессионально выполненную работу по инсталляции и настройке программного продукта.