Автоматизация центрального офиса сети магазинов "СПОРТАЛ" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО Трек, сеть магазинов Спортал
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания «Спортал» была основана в 1999 году. Основное направление нашей деятельности это оптовая и розничная торговля спортивными товарами. Было проделано много работы: создана розничная сеть магазинов «Спортал», сильно расширен перечень представляемых спортивных товаров. Так же наша компания является региональным представительством FORWARD.
Мы представляем такие торговые марки как: Forward, Stels, Кама, Larsen, Atemi, Stingrey, Viking, Motor.
Сеть магазинов «Спортал» насчитывает 5 магазинов: 4 в Челябинске – Свердловский тракт ТК Орбита секция 108, пр. Победы 325 ТК Прииск секция 10, ул. Черкасская 26 Рынок Северный секция 5/4, г. Копейск – Кожевникова 5.
В апреле 2009 года автоматизирована сеть магазинов «Спортал», состоящая из 5 магазинов и центрального офиса.
В рамках данного проекта автоматизирован центральный офис и центральный магазин - Свердловский тракт ТК Орбита секция 108
С учетом территориально распределенной сети предприятия и с целью повышения эффективности ведения бизнеса, владельцы компании «Спортал» приняли решение автоматизировать бизнес-процессы предприятия, начиная с заказа товара поставщику до розничной продажи покупателю.
Для проекта автоматизации был выбран ПП «1С:Управление торговлей 8», который позволяет автоматизировать все ключевые бизнес-процессы розничного торгового предприятия: поступление, хранение и продажу товара.
На рабочем месте кассира установлена разработка компании «Автоматизация бизнеса» - «АБ-Магазин». Решение учитывает специфические особенности розничного магазина одежды; такие как: учет характеристик товара по цветам и размерам, работу с коллекциями, сезонами; а также множество других параметров.
Функциональные возможности фронт-офиса «АБ-Магазин»:
• модуль продаж
• контроль за работой персонала
• возможность формирование заказов поставщику
• ведение учета товара с большим количеством признаков
• система управления ценами
• возможность подключения торгового оборудования
• система управления ценами, проведение маркетинговых акций
• проведение автоматизированной инвентаризации
На рабочем месте кассира в магазине установлено:
• ПО «1С:Управление торговлей 8» + «АБ-Магазин»
• Торговое оборудование:
o Сканер штрих-кода
o Фискальный регистратор
Специалистами компании «Автоматизация бизнеса» выполнены следующие работы:
• Поставка программного обеспечения
• Установка программного продукта и подключение торгового оборудования
• Перенос номенклатуры из программ, используемых для учета ранее
• Обучение работе с программным продуктом
• Настройка системы распределенных баз аднных
• Настроена печать и макет ценников
В настоящий момент сотрудничество компаний продолжается.
Отзыв клиента
Директору ООО «Автоматизация бизнеса»
Шиляеву Д.В.
Отзыв о внедрении ПП «1С:Управление торговлей 8» + «Автоматизация Бизнеса-Магазин» в сети магазинов «Спортал» (ООО Трек, ИП Буйлаков)
Компания «Спортал» была основана в 1999 году. Основное направление нашей деятельности это оптовая и розничная торговля спортивными товарами. Было проделано много работы: создана розничная сеть магазинов «Спортал», сильно расширен перечень представляемых спортивных товаров. Так же наша компания является региональным представительством FORWARD.
Мы представляем такие торговые марки как: Forward, Stels, Кама, Larsen, Atemi, Stingrey, Viking, Motor.
В 2009 году было принято решение об автоматизации сети магазинов и центрального офиса. После проведенного анализа была выбрана конфигурация «1С:Управление торговлей 8» + «АБ-Магазин» на платформе «1С:Предприятие 8».
Партнером по внедрению была выбрана компания «Автоматизация бизнеса», имеющая большой опыт автоматизации сети магазинов.
Сотрудниками компании была проделана следующая работа:
• перенесены данные из программ, на которых ранее велся учет
• настроена печать ценников
• произведено обучение работе с программой
• настроен механизм распределенных баз данных
• подключено торговое оборудование в магазинах сети
В настоящий идет сопровождение в рамках ИТС и ЛК.
В единую сеть объединены магазины:
Свердловский тракт 8 (центральный офис), ул. Черкасская 26, пр. Победы 325, Гагарина 62
Количество пользователей в центральном офисе – 10 человек
Работой компании «Автоматизация бизнеса» довольны.