Внедрение прикладного решения "1С:Розница 8" у ИП Ашихиной Т. В.
ИП Ашихина Т. В.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Для автоматизации торговой деятельности у ИП Ашихиной Т. В. внедрено прикладное решение "1С:Розница 8".
Сфера деятельности компании - зоомагазин, где можно найти любой товар для домашних питомцев (огромный выбор аксессуаров, клетки, корма, одежда, сумки-переноски и многое другое), кроме того, в зоомагазине осуществляется продажа грызунов (крысы, хомяки, песчанки, кролики, шиншиллы, морские свинки), продажа птиц (попугаи, амадины, канарейки), продажа рыб.
С помощью внедренного программного продукта автоматизированна регистрация следующих операций:
• приход товаров от контрагента на склады магазина;
• реализация товаров и услуг контрагенту;
• перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
• торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
• возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
• инвентаризация товарных запасов;
• оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
• работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; работа с банковскими кредитами.
• использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
• поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.
Программный продукт по своим функциональным возможностям отвечает требованиям клиенета и эффективно решает поставленые перед ним задачи.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, а также первоначальное обучение персонала.
В настоящее время оформлена подписка на информационн-технологическое сопровождение программного продукта (ИТС).
Отзыв клиента
Сфера деятельности: Розница: магазины товаров для животных
С целью повышения эффективности управления за счет обеспечения руководства компании оперативной и достоверной информацией мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ). Специалист компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) произвел установку программного продукта "1С:Предприятие 8. Розница", оказал необходимые консультационные услуги по работе с системой персоналу фирмы.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации. Выражаем признательность специалистам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) за оказанную помощь и проявленный профессионализм.