Автоматизация управленческого и регламентированного учета кондитерской фабрики ООО "Вознесенский пищевой комбинат" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Вознесенский пищевой комбинат"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ кадрового состава
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Описание
Компания ООО «Вознесенский пищевой комбинат» работает на рынке производителей кондитерских изделий уже более тринадцати лет и является лидером по производству конфет «Коровка». С момента своего образования Кондитерская Фабрика планомерно развивает свое производство. В 2007 году осуществлен запуск нового производственного комплекса мощностью ~2000 тыс. тонн готовой продукции в месяц.
Ассортимент составляет 200-250 наименований (халва, помадные конфеты, пралиновые конфеты, желейные конфеты, карамель, ирис, батончики и т.д.).
Кондитерская фабрика ООО «ВПК» является неоднократным победителем в различных номинациях на выставках «Интерсладости».
Продукция выпускается под зарегистрированным торговым знаком «Каприз».
Для повышения управляемости комбинатом и увеличения оперативности обработки информации за счет использования единой системы автоматизации регламентированного и управленческого учета, летом 2009 г. было принято решение о комплексной автоматизации предприятия на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор был сделан на основе анализа рынка корпоративных информационных систем российских и западных вендоров. В пользу программы «1С:Управление производственным предприятием 8» говорила хорошая масштабируемость платформы «1С:Предприятие 8» и заложенный в решение функционал.
Перед специалистами ВЦ «Раздолье» и рабочей группой Заказчика была поставлена задача запустить основные подсистемы программы в кратчайшие сроки (3 месяца), что и было успешно выполнено.
Консультанты ВЦ «Раздолье» провели установку, настройку, обучение пользователей ведению учета в «1С:Управление производственным предприятием 8».
Как результат внедрения особо отметили управляемость дебиторской и кредиторской задолженностью, стало возможным принимать оперативные решения связанные с деятельностью предприятия.
Работы по внедрению осуществлялись преимущественно проектной группой заказчика. Специалисты ВЦ «Раздолье» привлекались к консультированию по сложным вопросам работы программы.
В настоящее время в промышленную эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами;
• Планирование продаж;
• Планирование закупок.
В настоящее время новой системой автоматизировано 20 рабочих мест, продолжается проект внедрения подсистем "Бюджетирование", "Сертификация номенклатуры", "Управление производством". Существуют планы по увеличению их числа до 35. Кроме того, планируется осуществить интеграцию с другим ПО, работающим на предприятии.
Отзыв клиента
Визитной карточкой нашей компании - ООО «Вознесенский пищевой комбинат» - является производство знаменитых конфет «Коровка». В ассортименте фабрики также представлены кондитерские изделия: халва, желейные конфеты, карамель, молочные конфеты, которые можно найти на полках большинства московских магазинов и гипермаркетов. ООО «Вознесенский пищевой комбинат» является неоднократным победителем в различных номинациях на выставках кондитерских изделий.
Решение о начале проекта внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» было принято нами летом 2009 г. На тот момент мы использовали несколько не связанных между собой программ для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета, но некоторые участки, в том числе и производственный отдел, не были автоматизированы. Это создавало ряд проблем. Так, требовался большой объем ручной работы и значительное время, чтобы рассчитать фактическую себестоимость выпущенной продукции. Чтобы оперативно получать точную информацию о том, из каких именно затрат сложилась себестоимость, мы решили автоматизировать этот процесс с помощью программы «1С:Управление производственным предприятием 8», которая предоставляет широкие возможности для решения этой задачи.
В качестве партнера к выполнению проекта мы решили привлечь компанию-консультанта – Внедренческий центр «Раздолье». Основным критерием выбора компании-партнера было наличие опыта выполненных проектов по автоматизации предприятий пищевой промышленности, положительные отзывы клиентов, компетенция специалистов, подтвержденная сертификатами фирмы «1С».
Перед проектом автоматизации консультанты продемонстрировали различные варианты работы в программе специалистов разных отделов. На самом высоком уровне были проведены постановка бизнес-процессов и обучение. Мы установили весьма сжатые сроки запуска основных подсистем «1С:Управление производственным предприятием 8» – не позднее 01.01.2010 года, и задача была успешно выполнена. С начала 2010 г. мы начали работу в следующих подсистемах программы:
• Бухгалтерский учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами покупателей;
• Управление заказами в производстве;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Расчет себестоимости продукции;
• Управление продажами;
• Планирование продаж;
• Планирование закупок.
В настоящий момент автоматизировано 20 рабочих мест, продолжается внедрение подсистем «Бюджетирование», «Сертификация номенклатуры», «Управление производством».
Благодарим Внедренческий центр «Раздолье» за квалифицированную поддержку при внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8».