Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ARTUM (ИП Артемов Евгений Михайлович, Артум)

Челябинск, Август 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
22
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 22

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалистами 1С:Франчайзи "Бухучет и Торговля" (БИТ)-Челябинск внедрен программный продукт "1С:Розница 8" в ARTUM (ИП Артемов Евгений Михайлович, Артум). Оказана помощь при вводе начальных остатков, настройке программы и интеграции ее с другими программными продуктами, проведено обучение персонала работе с программным продуктом.

Отзыв клиента

ARTUM
г. Челябинск, ул. Тухачевского, 13-68

Отзыв о внедрении продукта «1С:Розница 8»

Крупная оптово-розничная компания ARTUM реализует высококачественные чулочно-носочные изделия и нижнее белье по выгодным ценам. Компания успешно работает и развивается уже более 14 лет, открывая региональные филиалы и расширяя портфель брендов. В настоящее время работают филиалы в Челябинске, Миассе и Магнитогорске.

ARTUM – официальный дистрибьютор на территории Челябинской области торговых марок: MilaVitsa, VISaVIS, OMSA.

В связи с ростом компании и увеличением розничных точек руководством нашего предприятия было принято решение об автоматизации. Основной целью проекта было создание возможности автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office). В качестве управляющей системы используется прикладное решение "1C:Управление торговлей 8". Необходимо было решить задачи своевременного получение данных как о продажах, так и о товарных запасах удаленных торговых точек.

Для оптимизации деятельности компании «Аrtum» руководством было принято решение о приобретении программы для автоматизации деятельности. По нашему мнению, только современная система учета может помочь в решении стоящих перед предприятием задач. После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств мы остановили свой выбор на программном продукте "1С:Розница 8".

В результате отбора и сравнительного анализа нами было принято решение остановить свой выбор на партнере фирмы «1С» - компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), обладающим большим опытом работы и хорошо зарекомендовавшим себя. Специалисты оказали помощь при вводе начальных остатков, настройке программы и интеграции ее с другими программными продуктами, провели обучение персонала работе с программным продуктом.

Прикладное решение "1С:Розница 8" позволила нам отслеживать следующие операции:
• приход товаров от контрагента на склады магазина;
• реализацию товаров и услуг контрагенту;
• перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
• торговлю комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
• возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
• инвентаризацию товарных запасов;
• оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• оформление чеков продажи, и по окончании смены - сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
• работу с эквайринговыми системами, учет оплаты товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; работу с банковскими кредитами.
• использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
• поддержку торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрих-кодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.

В результате наше предприятие получило автоматизированную систему учета, отвечающую потребностям современного торгового предприятия. Мы рекомендуем программу «1С:Розница 8» к использованию в компаниях, подобных нашей. Хотим выразить благодарность компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Отзыв клиента