Автоматизация бара на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" и ПП семейства Трактир.
ЕвропаБар
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Управление складскими запасами
Описание
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в организации, занимающейся ресторанной деятельностью, выполнена поставка "1С:Бухгалтерии 8". При помощи "1С:Бухгалтерии 8" автоматизируется работа не только бухгалтерии предприятия, но и других служб, например, производства готовых блюд и полуфабрикатов, реализация продукции через рестораны. "1С:Бухгалтерию 8" можно использовать совместно с другими конфигурациями системы "1С:Предприятие 8": "Управление торговлей" и "Зарплата и Управление Персоналом".
Для решения управленческих и маркетинговых задач ресторана выполнена поставка "Трактиръ: Front-Office v. 3". Данный программный продукт позволяет обеспечить достаточную для современного ресторана степень контроля и управления предприятием.
Версию "ПРЕМИУМ" можно применять для автоматизации клубов, фитнес-залов, развлекательных комплексов. Версию "БИЗНЕС" - для автоматизации крупных ресторанов и кафе, ресторанов в гостиничных комплексах, производственных столовых. Версию "ЛАЙТ" - для небольших кафе, ресторанов, баров или столовых.
Основные функциональные возможности программы:
- Оформление заказа или дозаказа посетителя, использование в работе визуального плана зала;
- Печать счетов, чеков, марок, в т.ч. автоматическое перенаправление печати на другое устройство в случаях выхода принтера из строя; осуществление печати счетов на иностранном языке;
- Использование дебетовых и кредитных платежных карт;
- Формирование дисконтной политики с использованием множества факторов, влияющих на скидку, схемы скидок, сложные и накопительные скидки;
- Бронирование посадочных мест на определенные дату и время, прием предоплаты;
- Контроль налива напитков барменом и сокращение потерь на алкоголе;
- Работа с услугами, имеющими различную стоимость в зависимости от дня недели и времени (тарификация);
- Управление подачей электропитания на различные устройства;
- Работа с использованием абонементов: талонов, купонов и т.п.;
- Использование в работе технологии лимитных карт ("карта на входе");
- Разграничение доступа пользователей к возможностям системы;
- Возможность быстро находить в системе видеонаблюдения нужные фрагменты видеозаписи;
- Анализ деятельности предприятия, эффективности маркетинговых акций, работы персонала и т.п.
"Трактиръ: Front-Office v. 3" взаимодействует со множеством моделей торгового оборудования. Среди них: фискальные регистраторы, принтеры счетов, сканеры штрихкодов, считыватели магнитных карт, контроллеры управления электропитанием, системы видеонаблюдения и контроля налива напитков и другое оборудование.
Продукт реализован на платформе "1С:Предприятие 8.1" "с нуля" без использования типовых конфигураций "1C:Предприятия".
Функциональные возможности программы, связанные с реализацией на платформе "1С:Предприятие 8":
- Настройка печати на принтеры, подключенные к другому компьютеру (рабочему месту) - DCOM не требуется;
- Автоматическое масштабирование рабочего пространства под разрешение экрана;
- Множественный выбор строк и изменение значений в них при работе со справочниками и документами;
- Быстрый запуск рабочего места для проверки измененных настроек;
- Обмен данными с бэк-офисной системой возможен без участия персонала.
Проведено курсовое обучение пользователей. Ведется информационно-технологическое сопровождение.