Автоматизация ОАО "Кварц" на базе "1С:Управление торговлей 8"
ОАО "Кварц"
Описание
Руководство компании ОАО "Кварц" приняло решение об автоматизации.
Причинами для внедрения новой системы автоматизации послужили:
- многократный ввод данных;
- отсутствие единой информационной базы;
- неоперативное получение информации.
В качестве базового учетного решения было решено применить типовую конфигурацию "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8", как систему, изначально удовлетворяющую требованиям автоматизируемого предприятия.
Система позволяет:
- создать единую систему учета на предприятии;
- исключить дублирование ввода информации;
- автоматизировать оперативный торговый и складской учет.
В качестве партнера по внедрению была привлечена компания "ВЦ СофтСервис", имеющая большой опыт в автоматизации торговых и промышленных предприятий.
Основными задачами внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматизация работы складского хозяйства по ордерной схеме;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.
В качестве основы для сопровождения программы «1С:Управление торговлей 8» была выбрана профессиональная информационная система 1С:ИТС ПРОФ, а партнером, оказывающим сервисный услуги по сопровождению выбрана компания ВЦ СофтСервис.
Консультанты компании ВЦ СофтСервис ежемесячно выполняют полный перечень сервисных услуг, предусмотренных стандартом фирмы 1С для 1С:ИТС ПРОФ, что позволяет получить сопровождение высокого качества при не высоких затратах.
Важной составляющей сопровождения является то, что ежемесячный сервисный выезд не ограничивается доставкой диска и обновлением программы. Сервис инженер проводит обучение использованию материалов ИТС в повседневной работе.
Использование справочника хозяйственных операций и раздела методической поддержки 1С:Предприятие 8 позволяет допускать меньше ошибок при ведении учета и сократить трудоемкость выполнения работ в отчетный период.
Использование интернет-версии ИТС ПРОФ позволило сделать комфортной работу с ИТС всех сотрудников бухгалтерии и получать обновленную информацию ежедневно.
Использование сервиса «Задать вопрос аудитору», и бухгалтерской периодики, входящих в состав ИТС позволило сократить затраты на аудиторскую поддержку.