Автоматизация бухгалтерского и налогового учета Благотворительного фонда поддержки и развития дошкольного образования «Созидание» на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»
Благотворительный фонд поддержки и развития дошкольного образования «Созидание»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
Описание
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в Благотворительном фонде поддержки и развития дошкольного образования «Созидание» был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия 8».
Это решение позволяет выполнять все поставленные задачи, в том числе ведение хозяйственных операций по:
- учету денежных средств,
- учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями,
- учет расчетов с подотчетными лицами,
- учету основных средств,
- расчету заработной платы и кадровому учету,
- формированию результатов хозяйственной деятельности предприятия,
- а также формированию бухгалтерской и регламентированной отчетности.
В ходе внедрения программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" были выполнены работы по установке и первоначальной настройке, выгрузке начальных данных, оказаны консультационные услуги по постановке бухгалтерского и налогового учета.
В настоящее время осуществляется абонентское обслуживание и сопровождение по линии консультации.
Количество рабочих мест 2
Количество сотрудников 3
Отзыв клиента
Отзыв Благотворительный фонд поддержки и развития дошкольного образования «Созидание» о внедрении ПП «1С:Бухгалтерия 8»
После детального изучения рынка по программному обеспечению предприятий, наша компания приняла решение о внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8», который является готовым решением для ведения учёта и анализа.
Для внедрения программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» была выбрана компания «Альянс Софт Консалтинг», которая имеет многолетний опыт в комплексной автоматизации.
ПП «1С:Бухгалтерия 8» позволил автоматизировать следующие участки бухгалтерского и налогового учета предприятия:
- учет денежных средств;
- учет основных средств;
- учет расчетов с контрагентами и подотчетными лицами;
- учет материально-производственных запасов;
- учет затрат и расчет себестоимости;
- учет кадров;
- учет заработной платы и налогов с ФОТ;
- формирование регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.
Специалистами ООО «Альянс Софт Консалтинг» была выполнена установка программного продукта, загрузка классификаторов, предоставлены консультационные услуги. Оформлена полугодовая подписка на диски информационно-технологического сопровождения.
Желаем фирме ООО «Альянс Софт Консалтинг» успехов и надеемся на дальнейшее сотрудничество.