Автоматизация компании "Универсал-Сервис" с помощью программы "1С:Управление Торговлей 8"
"Универсал-Сервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизированы задачи оперативного и управленческого учета с помощью типовой конфигурации "Управление Торговлей" в компании, оказывающей услуги по складской деятельности.
Конфигурация "1С:Управление Торговлей", позволяет предприятию:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей, отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- оформлять заказы поставщикам и контролировать их исполнение;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
В системе реализована возможность обмена данными с программой "1C:Бухгалтерия 8".
Произведены доработки системы:
- настроены печатные формы;
- настроены алгоритмы ценообразования и работы с сериями номенклатуры;
- модифицированы некоторые типовые обработки, такие как подбор номенклатуры, дерево документов подчиненности.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) также произведены обучение пользователей основам работы с программой, администрирование рабочей базы, демонстрация основных моментов ведения деятельности по оказанию услуг.
Вариант работы - сетевой. Шесть рабочих мест.
1С:Предприятие 8 Дополнительная многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест.
ОС Windows 2000 Professional
Кол-во справочников, документов, отчетов соответствует типовой конфигурации.