Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ТК «Авто-Партнер»

Свердловская обл, г Серов, Июнь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
14
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Учет подвижного состава
  • Учет рабочего времени

Описание

Общество с ограниченной ответственностью Транспортная компания «Авто-Партнер» создано в 2009 году.

Основным видом деятельности является: оказание автоуслуг с помощью различных видов транспортных средств.

В качестве корпоративной информационной системы был выбран ПП "1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом" для автоматизации учета автотранспортных подразделений, диспетчерской и ремонтной служб, и принято решение об интеграции с ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" для автоматизации бухгалтерского и налогового учета предприятия.

Внедрение программное обеспечение «1С:Управление Автотранспортом 8» автоматизирует работу следующих участков:

- учет заказов на автотранспорт;
- выписка и обработка различных путевых листов;
- расчет нормативного и фактического расхода топлива;
- возможность использования предварительно заполненного справочника моделей;
- учет технического обслуживания и ремонта транспортных средств;
- учет номерных запчастей и агрегатов;
- учет предоставленных услуг и выполненных работ по заказчикам;

В процессе реализации проекта выполнены следующие работы:

1. Разработана структура справочников аналитического учета: подразделения, статьи затрат, номенклатурные группы, склады, статьи движения денежных средств и др. и произведены доработки по интеграции "1С:Управление Автотранспортом 8" и "1С:Управление производственным предприятием 8".

2. Определена последовательность ввода документов в систему, закреплены ответственные за ввод документов лица.
Разработан документооборот автотранспортных подразделений, диспетчерской службе и ремонтному участку.

3. Проведен анализ существующей системы расчета заработной платы.
Определена специфика существующих видов начислений (учет отработанного времени водителей и расчет сдельного заработка).
Предложены и внедрены методики учета отработанного времени на основании данных из путевых листов.
Проработана схема взаимодействия подсистем «Управления автотранспортом» и «Расчета заработной платы».
Предложены пути оптимизации расчета заработной платы.

4. Внесены изменения в типовую функциональность в соответствии с требованиями и спецификой деятельности Заказчика в подсистему "Расчет заработной платы".

5. Проведено обучение сотрудников Заказчика работе с "1С:Управление Автотранспортом 8".

Начало работ по внедрению: ноябрь 2009 года, окончание: апрель 2010 года. Работы завершены полностью.

Автоматизировано 14 рабочих мест.

В результате реализации проекта автоматизирован учет автотранспортного предприятия в соответствии с поставленными задачами.
В настоящее время работа автоматизированной системы поддерживается в рамках ИТС и оперативного обслуживания.

Отзыв клиента

ООО ТК «Авто-Партнер» создано в 2009 году на базе автотранспортного цеха, выделенного из состава ОАО «Металлургический завод им. А.К.Серова», и сразу было принято решение автоматизировать учет транспортных средств.

Выбор был сделан в пользу интегрированной системы «1С:Управление производственным предприятием 8 + 1С:Управление автотранспортом 8», которая обеспечивает комплексную поддержку бизнес-процессов, позволяет получать и использовать информацию, необходимую для принятия управленческих решений и обеспечения учета деятельности организации.
Основную роль сыграла функциональность программных продуктов, отвечающая большей части задач автотранспортного предприятия.

Нами были поставлены основные задачи:

- Бухгалтерский и налоговый учет
- Расчет заработной платы и управление персоналом
- Учет заказов на автотранспорт
- Выписка и обработка путевых листов
- Расчет нормативного и фактического расхода топлива
- Одновременный учет горючего, приобретенного различными способами
- Учет затрат и расчет себестоимости работ/услуг в различных разрезах
- Учет работ и услуг транспортного хозяйства.

Для решения поставленных задач при внедрении проекта специалистами компании ООО «Альянс Софт Консалтинг» совместно с нашими сотрудниками были выполнены следующие работы:

1. На основании проведенного обследования и анализа бизнес-процессов предприятия разработана модель корпоративной информационной системы и внедрена интегрированная автоматизированная система «1С:Управление производственным предприятием 8 + 1С:Управление автотранспортом 8».
2. Разработана структура справочников аналитического учета: подразделения, статьи затрат, номенклатурные группы, склады, статьи движения денежных средств и др. Определены способы автоматического распределения затрат всех подразделений.
3. Проанализирована существующая система расчета заработной платы, специфика видов начислений и внедрены методики, учитывающие отработанное время на основании данных из путевых листов. Дополнительно проработана схема взаимодействия подсистем «Управления автотранспортом» и «Расчета заработной платы» с целью оптимизации расчета заработной.
В документе «Сдельный наряд» реализован расчет начислений водителей на основании данных междугородних путевых листов, а также механизм распределения сумм начислений по статьям затрат.
4. Оптимизирован кадровый документооборот.
5. Проведено обучение сотрудников работе с интегрированной системой «1С:Управление производственным предприятием 8 + 1С:Управление автотранспортом 8».

Работы по внедрению выполнены в период с ноября 2009 года по апрель 2010 года и на данный момент полностью завершены.

Внедрены следующие подсистемы:
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление продажами
- Управление оборудованием
- Управление производством
- Расчет себестоимости
- Управление денежными средствами
- Расчет зарплаты и Управление персоналом
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Управление отношениями с клиентами (CRM).

Автоматизировано 14 рабочих мест. Регламентированная отчетность за 1 квартал 2010 года была сформирована из интегрированной системы «1С:Управление производственным предприятием 8 + 1С:Управление автотранспортом 8».

В результате реализации проекта были достигнуты следующие цели:

- интеграция в единую систему двух программных продуктов позволила сократить время на передачу информации из разных систем, что повлияло на повышение прозрачности и оперативности предоставления информации автотранспортного цеха другим службам предприятия.

Работой программы и внедрением информационной системы «1С:Управление производственным предприятием 8 + 1С:Управление автотранспортом 8» и специалистами компании «Альянс Софт Консалтинг» мы довольны и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
В настоящий момент работы ведутся в рамках договоров абонентского обслуживания и сопровождения.

Отзыв клиента