Внедрение ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" в МУЗ Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 25
МУЗ Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 25
Описание
Выполнено внедрение ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" без существенных изменений в МУЗ Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 25. Проведено обучение пользователей работе с программой. В результате внедрения был автоматизирован учет кадров и расчет заработной платы.
Отзыв клиента
В 2009 году мы обратились в Вашу компанию с просьбой автоматизации деятельности отдела кадров и расчетного отдела нашей организации.
Основная причина внедрения новой информационной системы: сложность и трудоемкость ручного расчета заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, упрощение составления регламентированной отчетности по физическим лицам, автоматизация обмена между зарплатной и бухгалтерской программой.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. время нахождения компании на рынке 1Т - услуг;
2. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
3. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.
Специалисты компании "КОПАК" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Программа используется для расчета заработной платы, расчета отпускных и больничных листов, составления регламентированной отчетности.
Количество автоматизированных рабочих мест - 10
В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован: документооборот, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, появилась возможность формирования необходимой отчетности.
Компания "КОПАК" зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.