Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "Электросервис"
ООО "Электросервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация учета Компании ООО "Электросервис" выполнена c помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство компании ООО "Электросервис" приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8".
Важную роль при выборе системы учета сыграли такие факторы как:
• Строгое соответствие законодательству конфигурации;
• Оперативное отражение изменений Законодательства в документах и отчетностах конфигурации;
• Приемлемая стоимость программы и внедрения;
• Большое количество специалистов на рынке.
Состояние внедрения: Проект успешно завершен.
Переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы учета:
• Управление производством;
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
В ходе проекта специалистами ООО "Современный мир" выполнены следующие работы:
• Руководство проектом;
• Проведена аналитическая работа:
- Интервью с ключевыми пользователями системы;
- Детальное описание специфических для компании операций;
- Составлен план-график работ;
• Осущестлен запуск системы в опытную эксплуатацию.
Внедрение системы учета на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
В дальнейших планах: Сопровождение и дальнейшее развитие системы, расширение функциональности за счет переноса на платформу 8.2. (WEB-клиент) унаследованных систем.
Отзыв клиента
ООО «Электросервис» - компания, занимающаяся решением вопросов технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям и проектированием систем электроснабжения и электрооборудования жилых и производственных зданий и сооружений, монтажом электрооборудования и систем электроснабжения объектов.
Деятельность нашего предприятия нуждалась в общей автоматизации технологических, производственных процессов и учетной деятельности; аналитических процедурах и процедурах планирования деятельности предприятия. Компания «Современный мир» предложила нам программу "1С:Управление производственным предприятием 8", и внедрение программы осуществило общую автоматизацию указанных процессов.
Выбор программы для нашего предприятия базировался на предоставляемых возможностях программы "1С:Управление производственным предприятием 8":
• Формирование профильной системы ценообразования
• Формирование скидочных и накопительных клиентских систем
• Автоматизированная взаимосвязь бухгалтерской и торговой среды
• Оформление накладных любых типов
• Формирование нормативной и справочной документации
• Оценка рентабельности производства, построение планов по реализации и производству
• Контроль за выполнением производственных задач
• Разрешение задач, связанных с незавершенным производством
• Анализ затрат на производство, определение себестоимости
• Контроль выполнения норм и качества
• Учет оборудования и других материальных средств
• Расчет затратности на проведение строительных, ремонтных, монтажных и других видов работ, также на реконструкцию и модернизацию
• Блок анализа и планирования действительной ценности и развития предприятия
• Финансовое планирование и анализ
• Формирование сводной отчетности
• Анализ отклонений и несоответствий финансового движения
• Взаимоучеты с контрагентами
• Налоговые расчеты (НДФЛ, НДС, ЕСН), приведенные в соответствие с регламентированными нормами
• Подготовка финансовой отчетности ( в том числе по международным стандартам)
• Регламентированный документооборот
Команда сотрудников «Современного мира» предоставила услуги по установке и внедрению программы, демонстрации ее возможностей и консультированию по работе с программой; разработала ряд индивидуальных настроек, определила права доступа, провела работы по защите информационной базы, обучила сотрудников работе с программой и ввела ряд дополнительных функциональных инструментов по обеспечению связи между подразделениями предприятия и удаленным складом.
По результатам внедрения отмечена устойчивая тенденция к расширению возможностей предприятия в сфере планирования и аналитики производственных процессов, улучшились взаимосвязи между подразделениями, предприятие избавилось от бумажной рутины и ошибок в ведении учета и отчетности; упростились процедуры вертикального управления, установился оперативный отклик производства на поставленные задачи.