Суши-бар "Япона-Матрена"
Нижний Новгород, Май 2010
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оформление заказов покупателей
- Планирование и организация общественного питания
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Описание
Руководству компании был необходим простой и эффективный инструмент учета основных операций по регистрации и обработке заказов поступающих через Интернет-магазин, а так же непосредственно в суши-баре. Поскольку так же необходимо было вести складской учет, учет операций с поставщиками, расчетным счетом, кассой и т.д., было принято решение установить ПП «1С:Управление торговлей 8», которая предоставляет весь необходимый функционал back-office, а так же имеет встроенные механизмы обмена с web-сайтом на «1С-Битрикс».
Функционал front-office был разработан компанией «Внедрение», в частности было реализовано:
- Рабочее место администратора бара, позволяющее регистрировать заказы покупателей и передавать заказы на кухню;
- Механизм распределения заказов на доставку;
- Выгрузка заказов из интернет-магазина;
Так же был разработан необходимый комплект печатных форм, внесены необходимые изменения в типовые документы и справочники (в части функционала back-office), выполнено подключение торгового оборудования, проведено обучение пользователей.
Внедрение данной учетной системы позволило получить руководству бара простой и эффективный инструмент управления деятельностью предприятия.