Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Кондратьев А.Ю.

Нижний Новгород, Июль 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С:Первый Бит Н.Новгород пл. Минина
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Автоматизирован оперативно-торговый учет у ИП Кондратьева А.Ю. Введена в эксплуатацию конфигурация "Управление Торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8", позволяющая компании:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей, отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- оформлять заказы поставщикам и контролировать их исполнение;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) проведена демонстрация программного продукта и его установка.

Отзыв клиента

ИП Кондратьев А.Ю.

Сфера деятельности: оказание услуг по ремонту автомобилей.
Нами было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень услуги по внедрению и дальнейшему обслуживанию продуктов.
Широкая сеть партнеров дала возможность выбора будущего подрядчика из достаточно большого количества фирм. В результате мы выбрали компанию «1С:Бухучет и Торговля» БИТ, как партнера, обладающего наибольшим опытом работы и имеющим достаточное количество сертифицированных специалистов.
На рабочих местах в магазинах специалистами компании БИТ был реализован предельно простой интерфейс. Была адаптирована система дисконтирования таким образом, чтобы она позволяла одновременно использовать как накопительную систему скидок, так и назначение скидки на дисконтную карту без накопления. Был налажен обмен данными: теперь автоматизированная система позволила сотрудникам отдела закупок оперативно контролировать остатки номенклатуры в магазинах, своевременно осуществлять поставки с основного склада компании и получать актуальные данные о продажах.
Типовая конфигурация удовлетворяет нашим требованиям по ведению учета и отражаемым операциям. Программа позволяет реализовывать учет, используя типовой функционал.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2.
Мы полностью удовлетворены работой, как самих программных продуктов, так и работой компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ).

Отзыв клиента