Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в компании ООО "Прогресс"

Отзыв клиента

ООО "Прогресс"
Санкт-Петербург, Июль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач в компании ООО "Прогресс" выполнена на базе конфигурации «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Сфера деятельности компании - строительство загородных домов, усадеб и коттеджей для самых взыскательных клиентов. Кроме того, строительная компания осуществляет полный спектр отделочных работ, а также монтаж и проектирование инженерных сетей.
Программный продукт автоматизировал такие разделы учета, как:
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•Учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.

Отзыв клиента

Сфера деятельности: Строительство
С целью снижения трудоемкости и сокращение сроков обработки учетной информации мы решили автоматизировать учет с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Работы по внедрению программного продукта проводил сотрудник компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ).
Специалист «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) ознакомил нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Было рассказано о возможностях регулярного сопровождения и о возможности прохождении курсов и порядке индивидуального обучения. Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации. Выражаем признательность специалистам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) за оказанную помощь и проявленный профессионализм.