Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Концерн Авионика"

Москва, Январь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Софтрум
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Автоматизация кадрового учета в компании ОАО "Концерн Авионика" выполнена с помощью программного продукта
«1С:Бухгалтерия 8 КОРП».

"1С:Бухгалтерия 8 КОРП" обеспечивает автоматизацию бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку регламентированной отчетности.
Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Конфигурация поддерживает бухгалтерский и налоговый учет деятельности организаций с обособленными подразделениями, как выделенными, так и не выделенными на отдельный баланс.

Конфигурация поддерживает:
- Ведение учета деятельности нескольких организаций;
- Учет в обособленных подразделениях;
- Учет материально-производственных запасов;
- Ведение складского учета:количественный или количественно-суммовой учет;
- Учет торговых операций;
- Учет комиссионной торговли;
- Учет агентских договоров;
- Учет операций с тарой;
- Учет банковских и кассовых операций;
- Учет расчетов с контрагентами;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет производственной деятельности;
- Учет косвенных расходов;
- Учет НДС;
- Учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет;
- Поддержка различных систем налогообложения;
- Налоговый учет по налогу на прибыль;
- Упрощенная система налогообложения;
- Учет деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход;
- Учет доходов и расходов индивидуальных предпринимателей плательщиков НДФЛ;
- Завершающие операции месяца: Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие;
- Формирование стандартных бухгалтерских отчетов;
- Формирование регламентированной отчетности.

Специалисты компании "Софтрум" выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведена демонстрация возможностей программы;
- Выполнена установка программного обеспечения;
- Ознакомление с вариантами сопровождения;
- Оказана помощь при начале работы с системой (первоначальные настройки);
- Проведено обучение пользователей работе с программным продуктом.
Обучение помогло правильно организовать учет в типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия КОРП», пользователи приобрели знания по ведению в конфигурации различных разделов бухгалтерского и налогового учёта, баланса, декларации по налогу на прибыль и другой отчетности.

В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.