Автоматизирована деятельность предприятия ЗАО ПКП "Новомосковский хлебокомбинат" на базе "1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство"

ЗАО ПКП "Новомосковский хлебокомбинат"
Тульская обл, Новомосковский р-н, г Новомосковск, Июль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 21

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет по МСФО
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

ЗАО ПКП «Новомосковский хлебокомбинат» - предприятие по производству кондитерских изделий: пряников, сухарей, мини-сухарей, сушек челночок, сушек малютка.
Вся продукция изготавливается из натурального сырья, не содержит консервантов и соответствует требованиям ГОСТа.

Причинами внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство" в компании ЗАО ПКП «Новомосковский хлебокомбинат» послужили возросшие потребности компании в сфере ведения учета, усложнение различных аспектов деятельности предприятия.

Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу "1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство"

-Существующая система не справляется с объемом документов;
-В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для эффективной работы в современных условиях;
-Используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.

В качестве основных требований к системе можно выделить:
- разработка единой информационной базы для ведения учета операций хозяйственной деятельности на предприятии;
- работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей ЕИБ
- реализация учета в новой конфигурации, реализованного в существующей ЕИБ;
- переход на новую ЕИБ., без необходимости двойного учета в двух системах.

К выбору системы автоматизации компания ЗАО ПКП «Новомосковский хлебокомбинат» подошла, основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства и отраслевых особенностей предприятия, поддержки и стоимости внедрения.
Основные возможности программы, используемые на предприятии, следующие:
-Управление хлебобулочным и кондитерским производством (планирование производства, управление затратами и расчет себестоимости, управление данными об изделиях), в том числе: – учет выпущенной продукции в разрезе смен и бригад;
-Управление основными средствами и планирование ремонтов;
-Управление финансами;
-Управление складом (запасами);
-Управление продажами;
-Управление закупками;
-Управление отношениями с покупателями и поставщиками;
-Управление персоналом, включая расчет заработной платы;
-Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.

В настоящее время завершен значимый этап - внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Учет по международным стандартам (МСФО)
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление продажами


В настоящее время программа развернута на рабочих местах пользователей, проведено первичное обучение сотрудников предприятия. В информационной базе работает до 21 пользователя.
В результате автоматизации руководство предприятия ЗАО ПКП «Новомосковский хлебокомбинат» получило инструмент, позволяющий оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.