Автоматизация фирмы-франчайзи ООО "Альфа-Софт" на базе «1С-Рарус:Автоматизация 1С:Франчайзи»

ООО "Альфа-Софт Трейд"
Краснодарский край, г Сочи, Май 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование проектов
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Фирма франчайзи «Альфа-Софт» использует в своей деятельности программный продукт «1C-Рарус: Автоматизация 1С:Франчайзи» с целью автоматизации таких процессов деятельности, как управление контактами с клиентами, многофакторный анализ продаж (отслеживание «Воронки продаж»), планирование и контроль действий, управление маркетингом, учет проектной деятельности, автоматизация розничного магазина и пр.
Для решения данных задач, было принято решение по использованию продукта «1C-Рарус: Автоматизация 1С:Франчайзи, редакция 2.0» в связи с реализацией в ней следующих возможностей:
• Продажи программных продуктов на условии апгрейда
o Заявка и разрешение Фирмы «1С» на приобретение программных продуктов на условиях апгрейда. Именной учет программных продуктов на складе, поступивших на условии апгрейда.
o Механизм характеристик для специализированного учета апгрейда.
o Складской учет апгрейдов (анкета-ключ-диск) как ТМЦ.
o Ценообразование апгрейда.
o Учет задолженности покупателей перед организацией и организации перед поставщиком по апгрейдам.
• Складской учет программных продуктов по серийным номерам
o Учет программных продуктов на складе по серийным номерам.
o Регистрация поставки и отгрузки программных продуктов по серийным номерам с помощью сканирования штрих-кода серийного номера.
o Отображение серийных номеров отдельным списком в документах.
• Обновления программных продуктов
o Регистрация программных продуктов конечных пользователей по серийным номерам при продаже.
o Регистрация ранее установленных ПП конечных пользователей по серийным номерам.
o Регистрация информационных баз конечных пользователей и их обновлений.
• Абонентское обслуживание
o Документ и регистр сведений «Абонентское обслуживание» для регистрации специальных условий по обслуживанию конечных пользователей.
o Новый вид взаиморасчетов с покупателями «По месяцам».
o Документ «Лист учета рабочего времени» – для управленческого учета отработанного времени сотрудником.
o Обработка «Пакетное формирование документов по обслуживанию», осуществляющая формирование и печать месячного комплекта документов.
• Подписка ИТС
o Регистрация подписки ИТС пользователя.
o Формирование и печать месячного комплекта документов по отгрузке дисков ИТС.
o Контроль реализации и обслуживания пользователей по подписке ИТС.
• Обработка и контроль возврата документов реализации
o Штриховое кодирование печатных форм документов «Счет на оплату», «Заказ покупателя», «Реализация товаров и услуг», «Счет-фактура», «Лист учета рабочего времени».
o Контроль возврата подписанных документов.
• Регистрация и диспетчеризация обращений клиентов, контроль за их обработкой
o Регистрация и диспетчеризация обращений клиентов, контроль их обработки.
o Постановка задач сотрудникам, контроль их выполнения.
• Учет рабочего времени сотрудников, расчет выработки
• Информационный обмен с Фирмой «1С» – номенклатура и цены, разрешенные апгрейды
В результате опытной эксплуатации была установлена потребность и осуществлены следующие доработки:
• Адаптация печатных форм документов
• Информация о доставке ИТС
• Механизм расчета сдельной оплаты по различным ролям и технологиям работы;
• Внедрение управленческого учета, бюджетирование и финанализа.
• Автоматическая рассылка СМС и напоминаний;
• Учет возвращенных документов через печать штрих-кодов на документах (подключение торгового оборудования);