Автоматизация бухгалтерского учета в Администрации Канавинского района города Нижнего Новгорода с помощью ПП «1С:Бухгалтерия бюджетных учреждений 8»

Партнер: 1С-Рарус-НН

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
      • Налоговый учет

Описание

В Администрации Канавинского района г. Нижнего Новгорода внедрен программный продукт «1С:Бухгалтерия бюджетных учреждений 8».

С помощью специалистов компании «1С-Рарус НН» осуществлен переход с ПП "1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений 7.7".

ПП "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных учреждений, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда на основании бюджетной сметы и ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета.
Функциональные возможности программы:
-ведение учета для нескольких учреждений в единой информационной базе;
-ведение обособленного учета по видам средств;
-стандартная методология бюджетного учета;
-учет санкционирования расходов;
-учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
-учет наличных денежных средств;
-учет нефинансовых активов;
-учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
-учет государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности;
-учет расчетов с дебиторами;
-формирование отчетности.

Применение ПП «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» позволяет:
- организовать учет в соответствии с действующим законодательством по бюджетному учету;
- оперативно отслеживать текущие изменения методологии учета;
- снизить трудоемкость учета и исключить счетные ошибки;
- повысить качество учета и отчетности;
- сделать учет "прозрачным";
- оперативно получать достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени;
- оперативно получать информацию в разрезе источников финансирования, целевых программ;
- оперативно контролировать: соблюдение финансовой дисциплины; состояние расчетов с юридическими и физическими лицами; наличие денежных средств и материальных ценностей; исполнение смет по бюджетной и приносящей доход деятельности;
- формировать достоверную бухгалтерскую отчетность в короткие сроки.

Программный продукт внедрен без существенных изменений. Система введена в промышленную эксплуатацию.
Заказчику оказывается постоянная консультационная поддержка и поддержка по линии «ИТС Бюджет».

Внедрение

Администрация Канавинского района города Нижнего Новгорода

Общая численность компании: 500

Нижний Новгород, Июнь 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 3

Параметры

Вариант работы: сетевой