ЗАО «КМЗ»
Владимирская обл, Киржачский р-н, г Киржач, Июль 2010
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Описание
Автоматизация учета ЗАО «КМЗ» выполнена c помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство ЗАО «КМЗ» приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8".
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.
Киржачский молочный завод ведет свою историю с 1939 года. В 2005 году произошли коренные перемены — появился реальный собственник — обладатель контрольного пакета акций. Киржачский молочный завод (ЗАО «КМЗ») вошел в Группу компаний КМ.
Завод производит экологически чистую продукцию, которая проходит тщательный контроль на всех этапах производства. Модернизация завода и совершенствование производственных процессов позволили существенно повысить качество, увеличить объемы переработки молока и расширить ассортимент.
Состояние внедрения: Успешно выполнен этап, работы продолжаются.
Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Управление продажами;
• Управление цепочками поставок.
Выполнены следующие работы по внедрению системы учета:
- Установка продукта у клиента;
- Консультации клиента;
- Передача подсистем учета в промышленную эксплуатацию.
Внедрение подсистем программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
В дальнейших планах развития: внедрение подсистемы учета «Бюджетирование».