Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО «КМЗ»

Владимирская обл, Киржачский р-н, г Киржач, Июль 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

Автоматизация учета ЗАО «КМЗ» выполнена c помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство ЗАО «КМЗ» приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8".

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.

Киржачский молочный завод ведет свою историю с 1939 года. В 2005 году произошли коренные перемены — появился реальный собственник — обладатель контрольного пакета акций. Киржачский молочный завод (ЗАО «КМЗ») вошел в Группу компаний КМ.
Завод производит экологически чистую продукцию, которая проходит тщательный контроль на всех этапах производства. Модернизация завода и совершенствование производственных процессов позволили существенно повысить качество, увеличить объемы переработки молока и расширить ассортимент.

Состояние внедрения: Успешно выполнен этап, работы продолжаются.

Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление производством;
• Управление продажами;
• Управление цепочками поставок.

Выполнены следующие работы по внедрению системы учета:
- Установка продукта у клиента;
- Консультации клиента;
- Передача подсистем учета в промышленную эксплуатацию.

Внедрение подсистем программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

В дальнейших планах развития: внедрение подсистемы учета «Бюджетирование».