Автоматизация розничной и оптовой торговли в Торговом доме "Сания" с помощью "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "Торговый дом "Сания"
Казань, Июль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Руководство Торгового дома «Сания» обратилось в казанский филиал компании «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации розничной торговли на платформе «1С:Предприятие 8».
Для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в оптово-розничной торговле было принято решение об использовании программного продукта «1С:Управления торговлей 8».
На выбор программного продукта «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами.
В ходе внедрения специалистами филиала «1С-Рарус» были реализованы следующие возможности конфигурации:
- Проведена демонстрация программного продукта;
- Настроен обмен с конфигурацией «1С:Бухгалтерия 8»
- Настроен обмен с расширением для КПК «Агент+:Инвент»;
- Выполнен ввод первичных данных.
Всего в системе работает 2 пользователя.

Отзыв клиента

ООО «ТД«Сания» занимается производством и поставкой продуктов питания. Летом 2010 года руководством компании было принято решение об автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие».
Было принято решение об использовании программного продукта «1С:Управления торговлей 8» для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в оптово-розничной торговле.
На выбор программного продукта «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление закупками;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами.
Мы выбрали филиал компании «1С-Рарус» в Казани как наиболее известный на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения.
В ходе внедрения специалистами филиала «1С-Рарус» были выполнены следующие работы:
- Проведена демонстрация программного продукта;
- Настроен обмен с конфигурацией «1С:Бухгалтерия 8»
- Настроен обмен с расширением для КПК «Агент+:Инвент»;
- Выполнен ввод первичных данных.
Выражаем благодарность сотрудникам филиала «1С-Рарус» в Казани, особенно Стрижову Василию, за грамотное выполнение работ и обучение сотрудников Торгового дома «Сания».
В настоящее время в системе работает двое пользователей.
Рекомендуем филиал «1С-Рарус» в Казани, как надежного партнера и опытного автоматизатора.