Автоматизация регламентированного и налогового учета в Торговом доме "Сания" с помощью "1С:Бухгалтерия 8"

Партнер: 1С-Рарус Казань

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Торговый дом «Сания», занимающийся производством и продажей продуктов питания, автоматизировал свою деятельность на базе платформы «1С:Предприятие 8». Одним из составляющих информационной системы стал программный продукт «1С:Бухгалтерия 8».
Причинами для внедрения новой системы автоматизации послужили:
- многократный ввод данных;
- отсутствие единой информационной базы;
- неоперативное получение информации.
В качестве базового учетного решения было решено применить типовую конфигурацию «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8», как систему изначально удовлетворяющую требованиям автоматизируемого предприятия.
Система позволяет:
- создать единую систему учета на предприятии;
- исключить дублирование ввода информации;
- автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет.
Основными целями внедрения на предприятии новой информационной системы были:
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность;
- возможность ведения партионного учета;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами, возможность формирования актов сверок, проведения взаимозачетов;
- полноценное автоматизированное ведение учета НДС и налогового учета;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
Внедрение ПП «1С:Бухгалтерия 8» повысило оперативность повседневной работы, увеличило производительность труда и прозрачность учёта.

Внедрение

ООО "Торговый дом "Сания"

Общая численность компании: 25

Казань, Июль 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы:файловый

Отзыв клиента

Торговый дом «Сания», занимающийся производством и продажей продуктов питания, обратился в казанский филиал компании «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Руководство компании приняло решение об использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На выбор программы «1С:Бухгалтерия 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- ведение учета основных средств и нематериальных активов;
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
- учет нескольких организаций в единой информационной базе;
- налоговый учет.
Мы выбрали филиал компании «1С-Рарус» в Казани как наиболее известный на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения.
В процессе использования программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» показал себя как удобный и надежный инструмент ведения учета.
Выражаем благодарность сотрудникам филиала «1С-Рарус» в Казани за грамотное выполнение следующих работ:
- демонстраций конфигурации;
- установка программного продукта;
- настройка обмена с конфигурацией «Управление торговлей»;
- ввод первоначальных данных;
- начальный инструктаж.
В настоящее время в системе работает 1 пользователь.
Рекомендуем филиал «1С-Рарус» в Казани, как надежного партнера и опытного автоматизатора.