Оптимизация процессов управления в ООО "Спрингс-Альянс" и последующая автоматизация на базе программного продукта "1C:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Спрингс-Альянс"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет экспортно-импортных операций
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
ОАО "Спрингс-Альянс" - российское предприятие по производству пружин и элементов из витой проволоки, расположенное в г.Дзержинск (Нижегородская обл.). Предприятие обладает уникальным набором импортного оборудования, которое обеспечивает эффективное производство высококачественной пружинной продукции.
Задачами, стоявшими перед предприятием, была необходимость обеспечения оперативности и детальности бухгалтерского и налогового учета, а также контроля за испролнением.
Основным требованием при выборе программного продукта для руководства предприятия было обеспечение единого информационного пространства, объединяющего все бизнес процессы производственного предприятия. При выборе также оценивались стоимость внедрения и дальнейшего сопровождения, а также доступность профессиональной поддержки новой системы.
Всем этим требованиям полностью удовлетворял программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".
Демонстрацию возможностей системы на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" провели специалисты компании ЛАД, создав тестовый пример, отражающий специфику деятельности предприятия.
Партнером по внедрению также выступила компания "ЛАД".
В ходе проекта внедрения специалистами компании было выполнено предпроектное обследование и разработан технический проект, на основе которого были выполнены необходимые доработки программы. После этого была введена нормативно-справочная информация и остатки, проведено обучение пользователей.
В ходе проекта автоматизированы следующие блоки:
• Бухгалтерский и налоговый учет учет
• Кадровый учет и анализ кадрового состава
• Учет ТМЦ
• Управление отношениями с поставщиками
• Планирование закупок
• Управление складскими запасами
• Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
• Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
• Учет затрат на производство
• Расчет нормативной и фактической себестоимости
• Учет основных средств, расчет амортизации
• Объемно-календарное планирование производства
• Планирование потребности в материалах и мощностях
• Цеховое (посменное) планирование производства
• Диспетчеризация производства на уровне цеха
• Ценообразование, прайс-листы
• Планирование продаж
• Управление отношениями с покупателями (CRM)
• Бюджетирование, финансовое планирование
• Взаиморасчеты с поставщиками покупателями, Формирование графика поступлений и платежей
• Учет экспортно-импортных операций
Особенностью проекта стала автоматизация посменного производственного планирования с ежедневным учетом загрузки оборудования.
В настоящее время автоматизировано 20 рабочих мест. Система объединила сотрудников административного аппарата, финансового отдела, бухгалтерии, склада и производственных подразделений. В ней отражены все управляющие и подчиненные бизнес-процессы - от формирования заказов покупателей до реализации готовой продукции покупателям. Новая система позволяет получать данные о структуре себестоимости выпуска продукции, помогает контролировать материальные потоки и потребление ресурсов, отражает целостную картину движения и расходования материалов, полуфабрикатов и готовой продукции.
Благодаря новой системе руководство может оперативно контролировать выполнение заказа на любом этапе производства, получать данные о затраченных, об отклонении фактических показателей от запланированных.
В настоящее время информационная система находится в промышленной эксплуатации.