Оптимизация процессов управления в ООО "Спрингс-Альянс" и последующая автоматизация на базе программного продукта "1C:Управление производственным предприятием 8"

ООО "Спрингс-Альянс"
Нижегородская обл, г Дзержинск, Июль 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 16

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

ОАО "Спрингс-Альянс" - российское предприятие по производству пружин и элементов из витой проволоки, расположенное в г.Дзержинск (Нижегородская обл.). Предприятие обладает уникальным набором импортного оборудования, которое обеспечивает эффективное производство высококачественной пружинной продукции.
Задачами, стоявшими перед предприятием, была необходимость обеспечения оперативности и детальности бухгалтерского и налогового учета, а также контроля за испролнением.
Основным требованием при выборе программного продукта для руководства предприятия было обеспечение единого информационного пространства, объединяющего все бизнес процессы производственного предприятия. При выборе также оценивались стоимость внедрения и дальнейшего сопровождения, а также доступность профессиональной поддержки новой системы.
Всем этим требованиям полностью удовлетворял программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".
Демонстрацию возможностей системы на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" провели специалисты компании ЛАД, создав тестовый пример, отражающий специфику деятельности предприятия.
Партнером по внедрению также выступила компания "ЛАД".
В ходе проекта внедрения специалистами компании было выполнено предпроектное обследование и разработан технический проект, на основе которого были выполнены необходимые доработки программы. После этого была введена нормативно-справочная информация и остатки, проведено обучение пользователей.
В ходе проекта автоматизированы следующие блоки:
• Бухгалтерский и налоговый учет учет
• Кадровый учет и анализ кадрового состава
• Учет ТМЦ
• Управление отношениями с поставщиками
• Планирование закупок
• Управление складскими запасами
• Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
• Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
• Учет затрат на производство
• Расчет нормативной и фактической себестоимости
• Учет основных средств, расчет амортизации
• Объемно-календарное планирование производства
• Планирование потребности в материалах и мощностях
• Цеховое (посменное) планирование производства
• Диспетчеризация производства на уровне цеха
• Ценообразование, прайс-листы
• Планирование продаж
• Управление отношениями с покупателями (CRM)
• Бюджетирование, финансовое планирование
• Взаиморасчеты с поставщиками покупателями, Формирование графика поступлений и платежей
• Учет экспортно-импортных операций
Особенностью проекта стала автоматизация посменного производственного планирования с ежедневным учетом загрузки оборудования.
В настоящее время автоматизировано 20 рабочих мест. Система объединила сотрудников административного аппарата, финансового отдела, бухгалтерии, склада и производственных подразделений. В ней отражены все управляющие и подчиненные бизнес-процессы - от формирования заказов покупателей до реализации готовой продукции покупателям. Новая система позволяет получать данные о структуре себестоимости выпуска продукции, помогает контролировать материальные потоки и потребление ресурсов, отражает целостную картину движения и расходования материалов, полуфабрикатов и готовой продукции.
Благодаря новой системе руководство может оперативно контролировать выполнение заказа на любом этапе производства, получать данные о затраченных, об отклонении фактических показателей от запланированных.
В настоящее время информационная система находится в промышленной эксплуатации.