Автоматизация ведения регламентированного учета с помощью программного продукта "1С:Упрощенка 8" в стоматологическом центре ООО "Альбадент"

ООО "Альбадент"
Омск, Март 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В компании ООО «Альбадент» была проведена автоматизация бухгалтерского учета с помощью программного продукта «1С:Упрощенка 8».
До момента внедрения программного продукта, учет в организации осуществлялся вручную.
К решению о приобретении программного продукта фирмы «1С» руководство компании побудили неоперативность такого способа учета и обработки бухгалтерских данных, рутинность и непрозрачность работы. Продукт «1С:Упрощенка 8» наиболее полно отвечал решению возникших перед организацией задач.
Специалистами группы компаний «Сатори Консалтинг» было составлено коммерческое предложение, проведена демонстрация программного продукта, установка и начальная настройка типового продукта под задачи Заказчика.
Внедрение было проведено без доработки типовой конфигурации. В процессе внедрения проводились консультации и обучение пользователя программы. В результате внедрения были автоматизированы следующие участки учета:
- ведение учета основных средств, нематериальных активов и ТМЦ;
- формирование регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
- операции по банку и кассе;
- расчеты с организациями;
- ведение кадрового учета и расчет заработной платы;
- расчеты с подотчетными лицами.

По результатам внедрения организация получила возможность вести оперативный учет и отчетность, контролировать расходы и затраты.
В настоящий момент осуществляется поддержка Заказчика в режиме сопровождения.