Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в компании ООО «Фаворитъ»

ООО «Фаворитъ»
Санкт-Петербург, Июль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач в компании ООО «Фаворитъ» выполнена на базе конфигурации «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Строительная компания ООО «Фаворитъ» предлагает полный спектр услуг, связанных с ремонтно-строительными работами. Помимо таких наиболее востребованных услуг, как строительство, реконструкция и ремонт, компания предоставляет услуги по благоустройству прилегающей к зданию территории. Профессионализм и высокое качество обеспечивается на каждом этапе работы — будь то разработка проектной документации или завершающие процесс стройки отделочные работы.
Программный продукт автоматизировал такие разделы учета, как:
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•Учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей ПП и установка программного обеспечения, а также первоначальное обучение персонала.
В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение программного продукта (ИТС).