Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Евстигнеева Галина Борисовна

Москва, Июль 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
18
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Учет услуг производственного характера

Описание

ИП Евстигнеева Галина Борисовна работает на рынке под брендом «Азбука Фото». Компания занимается продажей фототоваров и оказанием услуг по печати и цифровой обработке фотоснимков, проявке и сканированию фотопленок.

В деятельности компании существовало две проблемы. Руководство:
1) не имело инструмента контроля качества оказываемых клиентам услуг;
2) не контролировало себестоимость оказываемых услуг.

Основная причина указанных проблем скрывалась в отсутствии информации, позволяющей руководству принимать управленческие решения. Руководство компании:
• не получало оперативную и достоверную информацию об объемах и сроках выполнения заказов на услуги;
• не обладало оперативной и достоверной информацией о выполнении каждого заказа по стадиям и ответственным сотрудникам;
• не обладало достоверной информацией о качественных показателях производственной деятельности (количество отказов и бракованной продукции);
• не обладало достоверной информацией о потерях и несоответствии фактических и нормативных показателей затрат на расходные материалы (Такое несоответствие могло скрывать факт нецелевого использования оборудования и материалов).

Для получения указанной информации было принято решение о реализации проекта «Управление заказами» в существующей информационной системе «1С:Управление торговлей 8».

Специфика реализации проекта заключалось в следующем:
• Наличие разрозненных торговых точек потребовало обмена информацией (все торговые точки были объединены с помощью инструментов управления распределенными базами);
• Использование торгового оборудования - сканеров штрих-кодов;
• Использование механизма штрих-кодирования документов.

Были определены и достигнуты следующие цели проекта:
• возможность отслеживать в информационной системе выполнения каждого заказа по ответственным (исполнителям заказа);
• возможность обнаруживать случаи нецелевого использования оборудования и материалов сотрудниками.
Дополнительно:
• руководство получило возможность эффективнее контролировать время работы сотрудников;
• внедрена ордерная схема перемещения расходных материалов с главного склада на склад лаборатории.

В ходе внедрения автоматизированы следующие участки:
• работа менеджера торговой точки по приему и выдаче заказов клиентов на услуги;
• работа оператора лаборатории по отражению в системе выполненных работ;
• работа дизайнера по отражению в системе выполненных работ.

Компанией «БизнесРешение» было проведено обследование, по результатам которого был реализован функционал, использующий и дополняющий типовой. Были выполнены и протестированы на контрольном примере доработки конфигурации.
Проведено обучение пользователей и консультации на рабочих местах.
На этапе внедрения были настроены все торговые точки: подключено оборудование, заведены пользователи, настроен обмен данными с другими узлами единой информационной системы.

Отзыв клиента

ООО «БизнесРешение "Маркетинг"»
Генеральному директору Басосу А.Л.

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ системы «Управление заказами» в ИП Евстигнеева Галина Борисовна

г. Москва
«15» июля 2010 г.

ИП «Евстигнеева Галина Борисовна» работает на рынке с 1996 года, под брендом «Азбука Фото». Компания занимается продажей фототоваров (фотопленка, фоторамки, фотоальбомы, бинокли, телескопы, фотоаппараты), сопутствующих товаров (аудио и видеокассеты, диски, дискеты, карты памяти и т.д.), подарочной и сувенирной продукции.
"Азбука Фото" оказывает более 150 видов услуг в сфере фотобизнеса:
• фотографирование на документы, и художественная фотография;
• проявка различных типов пленок;
• печать фотографий с пленок и цифровых носителей различных форматов;
• сканирование фотопленок, фотопластинок и фотографий, ретушь, реставрация;
• печать календарей и сувенирной продукции с фотографиями заказчика;
• печать фотографий на холсте;
• оцифровка видео с кинопленок и видеокассет;
• изготовление фоторамок по индивидуальным заказам.

На момент старта проекта учет в компании велся в информационной системе на базе «1С:Управление торговлей 8». В системе розничная деятельность по оказанию услуг на торговых точках не отражалась, учет реализованных товаров вносился вручную.
В деятельности компании существовало две проблемы:
• Руководство не имело инструмента контроля качества оказываемых клиентам услуг.
• Руководство не контролировало себестоимость оказываемых услуг.

Основная причина указанных проблем скрывалась в отсутствии информации, позволяющей руководству принимать управленческие решения:
• Руководство компании не получало оперативную и достоверную информацию об объемах и сроках выполнения заказов на услуги.
• Руководство компании не обладало оперативной и достоверной информацией о выполнении каждого заказа по стадиям и ответственным сотрудникам.
• Руководство компании не обладало достоверной информацией о качественных показателях производственной деятельности (количество отказов и бракованной продукции).
• Руководство компании не обладало достоверной информацией о потерях и несоответствие фактических и нормативных показателей затрат на расходные материалы. Такое несоответствие могло скрывать факт нецелевого использования оборудования и материалов.

Для получения указанной информации было принято решение о реализации проекта «Управление заказами». Учет было принято вести в существующей базе «1С:Управление торговлей 8», доработанной под специфику деятельности Заказчика.
Специфика реализации проекта заключалось в следующем:
• Наличие разрозненных торговых точек потребовало обмена информацией (все торговые точки были объединены с помощью инструментов управления распределенными базами);
• Использование торгового оборудования - сканеров штрих-кодов;
• Использование механизма штрих-кодирования документов.

Были определены следующие цели проекта:
• возможность отслеживать в информационной системе выполнения каждого заказа по ответственным (исполнителям заказа);
• возможность обнаруживать случаи нецелевого использования оборудования и материалов сотрудниками.

В ходе внедрения автоматизированы следующие участки:
• работа менеджера торговой точки по приему и выдаче заказов клиентов на услуги;
• работа оператора лаборатории по отражению в системе выполненных работ;
• работа дизайнера по отражению в системе выполненных работ.

Компанией «БизнесРешение» было проведено обследование, по результатам которого было реализован функционал, использующий и дополняющий типовой. Были выполнены и протестированы на контрольном примере доработки конфигурации. Проведено предварительное обучение пользователей и консультации на рабочих местах.
На этапе внедрения были настроены все торговые точки: подключено оборудование, заведены пользователи, настроен обмен данными с другими узлами единой информационной системы.

Всего автоматизировано 18 рабочих мест. Среднее число одновременно работающих пользователей - 12.
На текущий момент система введена в промышленную эксплуатацию.

На предприятии используется локальная сеть Ethernet 100Мб с выделенным сервером. Система «1С:Управление торговлей 8» используется в клиент-серверном варианте. На торговых точках (узлах распределенной информационной базы) используется файловый вариант системы. В среднем за один рабочий день в системе отражается 300 первичных документов.

Внедрение системы «Управление заказами» позволило нам более уверенно подойти к решению проблем в деятельности компании. Именно комплексность подхода команды компании «БизнесРешение», включая реальный опыт и понимание наших задач, определили, в конечном счете, наш выбор поставщика решения.
Оценивая проект в целом и, в частности, работу специалистов компании «БизнесРешение», необходимо отметить, что все этапы внедрения были осуществлены в оговоренные договором сроки.

Отдельно хотелось бы отметить техничность, организованность, слаженность в работе и владении специалистами компании «БизнесРешение» методологией выполнения проектов, что является критерием их успешного выполнения.
Мы благодарим компанию «БизнесРешение», а также ее менеджера Любовь Лободу, руководителя проекта и программиста Дмитрия Волкова, консультанта Анатолия Савина за проведенные для нас работы, высокий уровень профессионализма, квалифицированное и оперативное решение возникающих задач.
Рекомендуем компанию «БизнесРешение» как надежного и компетентного партнера для проведения подобных проектов.

Дальнейшим этапом является развитие системы учета оказываемых услуг, реализации товаров в рознице, создание удобных интерфейсов пользователям и подключение фискальных регистраторов.

Контактная информация:
Руководитель проекта со стороны Заказчика: Евстигнеев C.В. Телефон: +7 (495) 505-49-37
Руководитель проекта со стороны Исполнителя: Волков Д.Б. Телефон: +7 (495) 644-34-35, volkov_d@clientprav.ru

Отзыв клиента