Автоматизация компании ООО "Айрис" На базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "Айрис"
Москва, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Установлен программный продукт "1С:Управление Торговлей 8" на ПК заказчика. На базе данного продукта автоматизирован оперативный учет предприятия ООО "Айрис". Проведена демонстрация по правильной работе сотрудникам заказчика. Данный продукт установлен без изменений. Так как достаточно функциональности типовой конфигурации.

Отзыв клиента

Генеральному Директору ООО "БИТ Ключевой элемент" Кравцову А. Ю.
от 000 "Айрис"

ОТЗЫВ

Сфера деятельности: Торговля
Для автоматизации деятельности нашего предприятия, мы выбрали программный продукт «1С:Управление Торговлей 8». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
На выбор ПП «1С:Управление Торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• учет нескольких организаций в единой информационной базе;
• управление продажами;
• управление поставками;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет. Система была грамотно установлена и настроена, мы воспользовались консультациями специалиста компании по созданию новых пользователей рабочей базы "1С:Предприятие 8", по корректной настройке учетной политики, ознакомились с возможностями обмена данными конфигурации "Управление торговлей" с другими конфигурациями. Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Специалисты оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно-технологическое сопровождение системы. Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля»(БиТ) за профессионально выполненную работу по инсталляции и настройке программного продукта.