Автоматизация компании ООО «САМ СПб» на базе программы «1С:Управление производственным предприятием 8»
ООО "САМ СПб"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подбор кадров
- Управление складскими запасами
Описание
Автоматизация компании ООО «САМ СПб» на базе программы «1С:Управление производственным предприятием 8».
ООО «САМ СПб» входит в группу компаний «АСМ», которая является одной из крупнейших компаний, работающих в сфере обслуживания.
В перечень оказываемых услуг входят:
— Перевозки грузов по России и международным направлениям;
— Полный спектр услуг по таможенному оформлению;
— Производство и ремонт тентов и термофургонов;
— Автосервис по обслуживанию грузовой автотехники;
— Мойка автотранспорта;
— Шиномонтаж;
— Центр телефонного обслуживания (CALL—центр);
— Служба такси 063.
Группа компаний «АСМ» сегодня:
— Центральный офис в г.Санкт—Петербурге;
— Региональные представительства Москва, Самара, Ростов-на-Дону;
— Более 105 собственных грузовых автотранспортных средств;
— Более 25000 тысяч единиц привлеченного транспорта от 1,5 до 25 тонн;
— Действительный член Ассоциации международных перевозчиков.
В связи с быстрым оборотом мощностей и увеличением персонала в два раза возникла необходимость новой автоматизированной системы, т.к. программа «1С:Бухгалтерия 7.7», ранее используемая в компании, уже не отвечала новым масштабам.
Были автоматизированы следующее подразделения компании:
- отдел бухгалтерского учета;
- склад.
После анализа рынка был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» уже проверенного производителя – фирмы «1С».
В настоящее время в процессе внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» уже автоматизированы:
- формирование управленческой и бухгалтерской отчетности;
- движение всех видов товарно-материальных ценностей в разрезе партий;
- контроль взаиморасчетов со всеми видами контрагентов;
- процесс списания сырья и материалов по нормативам;
- комплектация и разукомплектация отдельных видов изделий и материалов;
- формирование налоговой отчетности, ее сопоставление с данными бухгалтерского учета;
- управление затратами, полное отражение всех банковских и кассовых операций;
- расчет заработной платы работникам предприятия, кадровые задачи;
- посредством сервера «1С:Предприятие» оптимизирован процесс работы с информационной базой.
Одним из важнейших результатов внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» стала возможность более четко структуризировать организационные схемы работы компании и разделить ответственность между отделами и работниками.
Появилось надежное решение, которое помогает контролировать работу как каждого сотрудника, так и подразделения в целом, что может учитываться при расчете заработной платы и примеровании.
Теперь в режиме реального времени возможно оценивать состояние дел на предприятии: анализировать исполнение бюджета и сравнивать итоги с плановыми показателями.
В результате проделанной работы программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» используется на 60 рабочих местах.
После внедрения программного продукта планируется консультирование по вопросам, возникающим в ходе эксплуатации.