«1C:Хомнет Консалтинг» объединила в единое информационное пространство филиалы «РЭП-инжиниринг» с помощью «1С:Бухгалтерия 8 КОРП»

Отзыв клиента

ОАО «РЭП-инжиниринг»
Москва, Июль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 80

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 80

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Сложная организационная структура и наличие удаленных подразделений создают определенные сложности при сборе информации об их деятельности и её дальнейшей обработке. С этим столкнулась Исполнительная дирекция ОАО «РЭП-инжинириг» (г. Москва), осуществляющая управление и координирование производственной деятельности филиалов.
Сотрудники компании вели регламентированный бухгалтерский и налоговый учет в программе «1С:Бухгалтерия 8» версии 1.6. Однако конфигурация не справлялась с объемами сложно структурированной компании и не позволяла вести сквозной учет в разрезе подразделений организации, выделенных на отдельный баланс. Отсутствие необходимого функционала в «1С:Бухгалтерия 8» повлияло на принятие решения о внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» новой версии 2.0.

«1С:Бухгалтерия 8 КОРП» позволяет вести учет в разрезе подразделений организации, выделенных на отдельный баланс, а также дает возможность организовать специфический бухгалтерский документооборот внутри компании, для чего используются специальные документы типа «Авизо» для передачи имущества и расчетов между подразделениями организации. По каждому обособленному подразделению можно вести учет доходов и расходов, а также фактической прибыли. Налоговый учет обособленных подразделений ведется с учетом особенностей, предусмотренных законодательством.

С целью перевода учетной системы с «1С:Бухгалтерия 8» на «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», «РЭП-инжиниринг» обратился в компанию «Хомнет Консалтинг», с которой работал на проекте автоматизации бюджетирования, казначейства, финансового планирования и движения денежных средств, а также отслеживания заявок, поступающих из филиальной сети.

На сегодняшний день специалисты «Хомнет Консалтинг» внедрили «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», и на основании продукта создали единую информационную базу для объединения данных головного отделения и филиалов. В рамках проекта выполнены перенос данных из «1С:Бухгалтерия 8» версии 1.6 в «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» версии 2.0, и синхронизация нормативно-справочной информации.
Дополнительно, в соответствии с потребностью сотрудников инжиниринговой компании, выполнена доработка информационных баз на платформе «1С:Предприятие» по всем филиалам, в том числе, блоков «бюджетирование» и «казначейство», установленных ранее в головном отделении.

По завершении работ специалисты «Хомнет Консалтинг» провели обучение сотрудников ОАО «РЭП-инжиниринг» использованию возможностей новой программы. Пользователями учетной системы стали 80 специалистов дирекции ОАО «РЭП-инжинириг» и конаковского, среднеуральского, рефтинского, невинномысского филиалов и Восточно-Сибирского участка.

Отзыв клиента

"Хомнет консалтинг" объединила в единое информационное пространство филиалы "РЭП-инжиниринг" с помощью "1С:Бухгалтерия 8 КОРП"

Компания «Хомнет Консалтинг» завершила проект внедрения программы «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» в ОАО «РЭП-инжиниринг», обслуживающем крупные энергетические предприятия. Внедрение программного продукта позволило «РЭП-инжиниринг» объединить в единое информационное пространство четыре производственных филиала и один участок.

ОАО «РЭП-инжиниринг» – одна из крупнейших специализированных инжиниринговых компаний России, выполняющая техническое обслуживание электротехнического и тепломеханического оборудования и установок. В состав ОАО «РЭП-инжиниринг» входят четыре территориально распределенных производственных филиала и один участок: Конаковский филиал, Среднеуральский филиал, Рефтинский филиал, Невинномысский филиал и Восточно-Сибирский участок.

Сложная организационная структура и наличие удаленных подразделений создают определенные сложности при сборе информации об их деятельности и её дальнейшей обработке. С этим столкнулась Исполнительная дирекция ОАО «РЭП-инжиниринг» (г.Москва), осуществляющая управление и координирование производственной деятельности филиалов.
Сотрудники компании вели регламентированный бухгалтерский и налоговый учет в программе «1С:Бухгалтерия 8» версии 1.6. Однако конфигурация не справлялась с объемами сложно структурированной компании и не позволяла вести сквозной учет в разрезе подразделений организации, выделенных на отдельный баланс. Отсутствие необходимого функционала в «1С:Бухгалтерия 8» повлияло на принятие решения о внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» новой версии 2.0.

«1С:Бухгалтерия 8 КОРП» позволяет вести учет в разрезе подразделений организации, выделенных на отдельный баланс, а также дает возможность организовать специфический бухгалтерский документооборот внутри компании, для чего используются специальные документы типа «Авизо» для передачи имущества и расчетов между подразделениями организации. По каждому обособленному подразделению можно вести учет доходов и расходов, а также фактической прибыли. Налоговый учет обособленных подразделений ведется с учетом особенностей, предусмотренных законодательством.

С целью перевода учетной системы с «1С:Бухгалтерия 8» на «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», «РЭП-инжиниринг» обратился в компанию «Хомнет Консалтинг».

На сегодняшний день специалисты «Хомнет Консалтинг» внедрили «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», и на основании продукта создали единую информационную базу для объединения данных головного отделения и филиалов. В рамках проекта выполнены перенос данных из «1С:Бухгалтерия 8» версии 1.6 в «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» версии 2.0, и синхронизация нормативно-справочной информации.
Дополнительно, в соответствии с потребностью сотрудников компании, выполнена доработка информационных баз на платформе «1С:Предприятие» по всем филиалам, в том числе, блоков «бюджетирование» и «казначейство», установленных ранее в головном отделении.

По завершении работ специалисты «Хомнет Консалтинг» провели обучение сотрудников ОАО «РЭП-инжиниринг» использованию возможностей новой программы. Пользователями учетной системы стали 80 специалистов ОАО «РЭП-инжинириг» как Исполнительной дирекции, так и Конаковского, Среднеуральского, Рефтинского, Невинномысского филиалов, Восточно – Сибирского участка.

Реализация данного проекта позволила сотрудникам головного отделения и филиалов вести сквозной регламентированный бухгалтерский и налоговый учет в разрезе подразделений организации, при этом получая разграниченный доступ к единой базе данных.

Информация о компании:

ОАО «РЭП-инжиниринг» (www.rep-e.ru) – одна из крупнейших специализированных инжиниринговых компаний России, выполняющая техническое обслуживание, ремонт, монтаж, реконструкцию, модернизацию и наладку электротехнического и тепломеханического оборудования и установок, как на предприятиях энергетики, так и в других отраслях промышленности. Управление и координирование производственной деятельности филиалов осуществляет Исполнительная дирекция (г.Москва). Сегодня в состав ОАО «РЭП-инжинириг» входят четыре производственных филиала и один участок (Конаковский филиал, Среднеуральский филиал, Рефтинский филиал, Невинномысский филиал и Восточно-Сибирский участок).