Автоматизация деятельности на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в торговой компании
ООО "ТД Алькор"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Описание
Автоматизация деятельности Компании ООО "ТД Алькор" выполнена с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8" системы программ «1С:Предприятие 8».
Конфигурация "Комплексная автоматизация" системы программ "1С:Предприятие 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая "бесшовную" автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
ПП «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование;
• Оперативное ресурсное планирование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Учет производства;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.
Специалистами «1С-Рарус» проведено обновление типовой конфигурации, что позволяет вести учет в полном соответствии с действующим Законодательством.